Наш адрес: г. Курган, ул. Гоголя 103-А

Курганский городской инновационно-методический центр

Новости
ФГОС
Для родителей

Особенности речевого развития детей с расстройствами аутистического спектра

Еще Лео Каннер (австрийский и американский психиатр, известный первыми описаниями детского аутизма и последующими работами в этой области, один из основателей детской психиатрии) отмечал характерные для утизма особенности речи, такие как более позднее ее развитие, эхолалии (в том числе и сильно отсроченные во времени), затруднения в употреблении местоимений (дети часто говорили «ты» вместо «я» и наоборот). 

18 октября 2018 г.
Рекомендации учителя-логопеда для родителей на летний период

Впереди лето – пора отпусков, детского отдыха. Родителям детей, имеющих речевые недостатки, и летом нежелательно забывать о проблемах в речи.

Важно помнить, что сформированные в течение года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи, пальчиковые игры) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и «потеряться».

15 июня 2018 г.
Критерии готовности ребёнка дошкольного возраста к школьному обучению

Сформированность звуковой стороны речи. Ребёнок должен владеть правильным, четким  произношением звуков всех фонетических групп.

Полная сформированность фонематических процессов, умение слышать и различать, дифференцировать фонемы (звуки) родного языка.

15 июня 2018 г.
Умения и навыки детей дошкольного возраста

Этапы развития ребенка дошкольного возраста

Что должен уметь малыш в два – три года?

Малыши растут очень быстро. Темпы развития могут быть настолько стремительными, что вы просто перестанете узнавать своего ещё недавно совсем маленького, беспомощного и несмышленого кроху. А что умеет малыш в возрасте двух-трёх лет?

23 декабря 2016 г.
Если ваш ребенок левша.

Левша: держась за мир другой рукой

Примерно для каждого седьмого человека на Земле использование левой руки является предпочтительным, однако "леворукость" в разное время служила источником всевозможных легенд и слухов, левшей недолюбливали и долгое время пытались переучивать. Каковы причины развития "леворукости"? Каковы особенности воспитания и обучения ребёнка-левши? Стоит ли переучивать ребёнка пользоваться правой рукой? С какими трудностями сталкиваются левши в современном мире? Накануне Международного дня левшей, который отмечается 13 августа, на эти и другие вопросы ответит доктор психологических наук, профессор, заведующая лабораторией нейропсихологии факультета психологии МГУ, заведующая лабораторией исследования трудностей обучения ИПИО МГППУ, профессор кафедры "Возрастная психология" МГППУ, член Международного общества культурно-исторической психологии и психологии деятельности (ISCAR), член Международного нейропсихологического общества INS Татьяна АХУТИНА.

14 июня 2016 г.

1 2 вперед →

Друзья сайта
Полезные ресурсы