Справка по результатам стартовой диагностики учебных достижений учащихся 11 – х классов по математике
В целях реализации целевой программы «Основные направления развития образования города Кургана на 2016 год» на базе образовательных организаций города Кургана проводилась стартовая диагностика учебных достижений обучающихся 11-х классов по математике.
Стартовая диагностика проводилась по единым контрольно-измерительным материалам (КИМ) по расписанию общеобразовательного учреждения.
Задачи диагностики:
Стартовая диагностика проводилась по единым контрольно-измерительным материалам (КИМ) по расписанию общеобразовательной организации. Содержание и структура диагностической работы предусматривала проверку наличия у учащихся базовой математической компетентности (задания 1-4), математической подготовки повышенного уровня (задания 5-8) и высокого уровня сложности (задания 9-11). Работа содержала 12 заданий. Каждое задание соотносится с одной из следующих категорий познавательной области: знание/понимание, применение алгоритма, применение знаний для решения математической задачи, рассуждение.
В стартовой диагностике учащихся 11-х классов по математике приняли участие 33 (100%) ОУ, реализующих программу среднего общего образования. Согласно информации, предоставленной школами, на период проведения стартовой диагностики в 65 одиннадцатых классах-комплектах обучается 1612 человека. Самое большое количество одиннадцатиклассников в ОУ № 47 – 136 человек, самое меньшее (21ученик) - в ОУ №№ 40, 52 (Диаграмма 1). В прошлом учебном году в 11- х классах обучалось 1562 человек, в 2014-15 учебном году - 1451человек.
Для просмотра скачать Документ
Дополнительные материалы
Документ 1 | Скачать файл |
---|