Наш адрес: г. Курган, ул. Гоголя 103-А

Курганский городской инновационно-методический центр

Образец положения об индивидуальном итоговом проекте обучающихся  по ФГОС среднего общего образования 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение об индивидуальном итоговом проекте обучающихся по ФГОС среднего общего образования (далее – Положение) составлено на основе Федерального государственногообразовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413.
1.2. Индивидуальный итоговый проект является основным объектом оценки метапредметных результатов,полученных обучающимися в ходе освоения междисциплинарных учебных программ.
1.3. Индивидуальный итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов, с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность:учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую.
1.4. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося, осваивающего основную образовательную программу среднего общего образования в 10–11-м классах.
1.5. Невыполнение индивидуального итогового проекта равноценно получению неудовлетворительной отметки по любому учебному предмету.
1.6. Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИТОГОВОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
2.1. Для учащихся: сформировать ключевые компетенции, под которыми в современной педагогике пони-
маются комплексные свойства личности, включающие взаимосвязанные знания, умения, ценности, а также 
готовность мобилизовать их в необходимой ситуации.
2.2. Для учителей:
– внедрить новые педагогические технологии в образовательную деятельность образовательной организации для развитияпознавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развития их критического мышления, умения увидеть, сформулировать и решить проблему;
– усовершенствовать у школьников способность к сотрудничеству и коммуникации;
– сформировать у выпускника способность к решению личностно и социально значимых проблем и во-площению найденных решений в практику;– оценить у выпускника способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции, к использованию информационно-коммуникационных технологийв целях обучения и развития;
– определить уровень сформированности у выпускника способности к самоорганизации, саморегуляциии рефлексии.

Для просмотра образца положения скачать Документ

23.04.2020, 647 просмотров.

Дополнительные материалы

Документ 1 Скачать файл