Издано (рекомендовано к изданию) редакционно-издательским советом Курганского городского инновационно-методического центра в 2015-2016 учебном году
№ п/п |
НАЗВАНИЕ |
АННОТАЦИЯ |
1. |
Достижение метапредметных и личностных результатов как актуальное требование ФГОС |
Городские педагогические чтения, посвященные 120-летию со дня рождения Т.С. Мальцева |
2. |
Метапредметный подход в новых образовательных стандартах: воспросы реализации |
Материалы VIII заочных открытых педагогических чтений |
3. |
Современное образование: обсуждаем опыт решения инновационных задач |
В данном сборнике представлены материалы участников городской педагогической конференции по проблемам организации управления инновационной деятельностью |
4. |
Инновационные технологии как фактор разваития организации |
Материалы III заочных открытых педагогических чтений руководителей образовательных учреждений |
5. |
Первые шаги (методические рекомендации молодым педагогам) |
Данное методическое пособие будет неоспоримым помощником молодым педагогам в начале их профессиональной деятельности |
6. |
Использование современных воспитательных технологий в деятельности классного руководителя |
В брошюре представлены материалы по воспитательным технологиям, разработанные членами Творческой проблемной группы руководителей ШМО классных руководителей |
7. |
Организация деятельности органов ученического самоуправления в образовательной организации |
Сборник содержит опыт работы МБОУ «СОШ №50» по организации деятельности органов ученического самоуправления, являющихся важным фактором социализации личности обучающегося |
8. |
Системно-деятельностный подход в организации воспитательной работы в школе |
В сборнике содержатся практико-ориентированные материалы из опыта работы МБОУ «СОШ № 28», МАОУ «Гимназия № 30», МБОУ «СОШ № 38», МБОУ «СОШ № 56», МБДОУ «Детский сад № 131» |
9. |
Работа с одаренными учащимися по программированию |
В брошюре рассматриваются пути решения проблем низкого уровня подготовки обучающихся для участия в предметных олимпиадах и творческих конкурсах по программированию |
10. |
Рабочая программа по изобразительному искусству для 5-8 классов (ФГОС ООО) |
|
11. |
Создание художественного образа сквозь призму эмпатического сознания (элективный курс) |
Пособие предназначено для педагогов, реализующих в старшей школе программы элективных курсов гуманитарной направленности |
12. |
Познавая мир и себя: социализация личности в современном обществе (советы психолога подросткам) |
В пособии раскрыты процессы становления личности подростка и его взаимодействия с окружающим миром |
13. |
Как помочь подростку справиться со стрессом |
В данном сборнике представлены материалы для обучения детей и подростков способам преодоления стрессовых ситуаций |
14. |
Развитие детей с ОНР в различных видах детской деятельности |
Пособие содержит подбор материала для совместной образовательной деятельности педагога и детей с общим недоразвитием речи (ОНР) старшего дошкольного возраста |
15. |
Мама, попа, я и детский сад |
Данный сборник содержит конспекты мероприятий с родителями и детьми, которые были представлены финалистами городского конкурса «Учитель года-2015» в номинации «Воспитатель года- 2015». |
16. |
Особенности разработки основной образовательной программы дошкольной образовательной организации |
Данное методическое пособие содержит рекомендации по разработке и оформлению основной образовательной программы дошкольной образовательной организации. |
17. |
Реализация современных образовательных технологий в ДОУ как условие успешной реализации ФГОС ДО |
В методических рекомендациях раскрыто теоретическое содержание основных педагогических технологий и их практическое применение в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста |
18. |
Образовательный проект «Разговор о правильном питании» |
В методических рекомендациях представлен опыт работы коллектива МБДОУ «Детский сад № 100» над образовательным проектом «Разговор о правильном питании» |
19. |
Малые формы устного народного творчества в работе с детьми дошкольного возраста |
В данном сборнике даны методические рекомендации и конспекты занятий для дошкольников |
20. |
Разноцветный мир |
В данном сборнике представлены работы победителей городского конкурса конспектов по изобразительной деятельности |