Авторское пособие - ЛЭПБУК «Развивающие игры по ИЗО»
Автор: Тишкова Алена Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ г. Кургана "Центр развития ребенка - детский сад № 126"Дружные ребята"
Развивающая педагогика, основанная на требованиях федерального государственного образовательного стандарта к дошкольному образованию, существенно изменила подход к организации образовательной деятельности в детском саду. В связи с этим перед педагогом стоит задача поиска новых нестандартных форм сотрудничества с воспитанниками.
Использование лэпбука - самодельной интерактивной папки с карманами, картинками, подвижными деталями, котораяотвечает современным требованиям организации предметно – развивающейся среды в условиях реализации ФГОСДО, является одним из решений поставленных задач.
Лэпбук:
Создание лэпбука является одним из видов совместной деятельности взрослого и детей. А может быть еще и формой представления итогов проекта или тематической недели.
Лэпбук является одним из разновидностей метода проекта.
Этапы проекта:
1. целеполагание (выбор темы)
2. разработка лэпбука (составление плана)
3. выполнение (практическая часть)
4. подведение итогов.
Лэпбук:
Для педагога такая тематическая папка способствует:
Таким образом, помимо информационно-коммуникативных технологий, которые активно внедряются в образовательный процесс и замещают живое эмоциональное общение детей с взрослыми, есть замечательное современное доступное средство обучения, способствующее взаимодействию всех участников образовательного процесса.
Целью создания лепбука по изобразительной деятельности является:
Продолжать развивать у детей эстетическое восприятие, воображение, художественно – творческие способности.
Задачи:
Содержание лэпбука «Развивающие игры по ИЗО»