Наш адрес: г. Курган, ул. Гоголя 103-А

Курганский городской инновационно-методический центр

Новости
ФГОС

Авторское пособие «Разноцветная музыкальная карусель».

Цели и задачи: Учить детей ритмично выполнять движения под музыку, способствовать развитию координации  движения, поднять настроение, мышечный тонус, закрепить знания детей о цвете.

Игровой материал: Зонт, обшитый разноцветным  чехлом с ленточками, спускающимися вниз.

«КАРУСЕЛЬ».  Дети подходят к Зонту, берут в правую руку конец ленточки, и, двигаясь по часовой стрелке топающим шагом под музыку, «катаются на карусели» с последующим ускорением.

Еле, еле, еле, еле, закружились карусели,

А потом, потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом. ( темп ускоряется, затем постепенно замедляется)

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!

Дети остановились и выпустили ленточки из рук.

« ВЫБЕРИ СВОЙ ЦВЕТ»

Дети встают врассыпную вокруг Зонта. Ведущий держит зонт, раскручивает его и Объявляет цвет для девочек: Девочки – желтый, мальчики – синий!

Следуя команде, дети должны выбрать правильный цвет.

«СОЛНЫШКО И ДОЖДИК». Дети врассыпную стоят по залу. Звучит бодрая, веселая музыка. Дети гуляют. Зазвучала тревожная, отрывистая музыка – пошел дождь – значит нужно бежать под зонтик, укрываясь от дождя. Игра повторяется несколько раз.

«ПУЗЫРЬ». Ведущий воспитатель держит зонт, дети подходят к зонту, берут по одной ленточке,и начинают отходить назад со словами:

Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой.

Оставайся такой да не лопайся!

Далее дети начинают движение по кругу:

Он летел, летел, летел, да за веточку задел! Ш-ш-ш-ш-ш! Лопнул!

Дети подошли в исходное положение.

«ТЕПЛЫЙ, ХОЛОДНЫЙ»

Дети, взявшись за ленточки, говорят – какой цвет у них в руках, а потом объясняют – теплый он или холодный. По сигналу нужно поменять цвет ленточки на противоположный.

« ПРЕВРАЩАЛКИ»

Девочки, взявшись за ленточки, бегут по кругу. По сигналу « 1,2,3,4,5, начинаем превращать!» Девочки превращаются в Матрешек – выполняют импровизационные движения. Затем опять берутся за ленточки и бегут по кругу. Следующее превращение – в цветочки, в лошадок и т.д.

Мальчики выполняют также бег по кругу с ленточками, только превращение в Мячик – попрыгали, в Машинку  - поехали, в Паровозик – поехали вагончиками и т.д.

24.04.2019, 629 просмотров.

Друзья сайта
Полезные ресурсы