Наш адрес: г. Курган, ул. Гоголя 103-А

Курганский городской инновационно-методический центр

Новости
ФГОС

Интерактивная игра «Викторина по обучению грамоте»

Не секрет, что современного ребенка сложно удивить обычными традиционными средствами наглядности (картинками, игрушками), так как с раннего детства он включен в видеосреду. Ребенок с большим удовольствием смотрит телевизор и играет в телефон или планшет, чем читает книгу.

Наблюдая за детьми, мы поняли, что для них намного интереснее занятия с применением интерактивных игр, ведь они несут в себе образный тип информации, наиболее близкий и понятный дошкольникам. Движение, звук, мультипликация надолго привлекают внимание детей. Дети получают эмоциональный и познавательный заряд, у них возникает желание рассмотреть, действовать, играть, вернуться к этому занятию вновь. Интерактивные игры помогают совершенствовать процесс обучения детей, сделать его мобильным, дифференцированным и индивидуальным, поддерживать у детей познавательную активность, повышать эффективность работы в целом.

Представленная игра «Викторина по обучению грамоте» разработана для использования на занятиях по обучению грамоте для детей старшей группы, так же может послужить формой проведения развлечения (части родительского собрания) для наглядного отображения целей речевого развития для детей 5-6 лет.

Игра создана в презентации PowerPoint. Дети выбирают героя, который задает им различные задания на закрепление знаний. При выборе педагог нажимает на цветную платформу под героем, появляются вопросы, дети отвечают, сверяют правильность ответов с появляющимися на экране ответе. Ответы сопровождаются соответствующими звуками одобрения (неодобрения). После выполнения задания нужно вернуться на главный слайд с помощью кнопки управления в виде домика и снова приступить к выбору следующего героя.

Основываясь на личном опыте можно сказать, что применение интерактивных технологий образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников. Анализ практической деятельности позволяет сделать вывод, что активное применение интерактивных технологий активизирует познавательную активность и способствует развитию психических познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста.

Для просмотра скачать Документ

11.04.2019, 747 просмотров.

Дополнительные материалы

Документ 1 Скачать файл
Друзья сайта
Полезные ресурсы