Наш адрес: г. Курган, ул. Гоголя 103-А

Курганский городской инновационно-методический центр

Новости
ФГОС

Мультимедийное обучающее и развивающее пособие «Помощники профессии»

Формирование личности профессионала, способной к самоопределению и саморазвитию,является одной из важнейших задач современного образования. Поэтому, мы полагаем, что процесс раннего профессионального ориентирования необходимо начинать уже в дошкольном возрасте, когда ребёнок знакомится с огромным миром профессий, у него закладываются основы развития личностных качеств.

В зависимости от способностей, психологических особенностей темперамента и характера, от воспитания ребенка и привития ему ценности труда у детей формируется система знаний о профессиях, интересы и отношение к определенным видам деятельности. Для того чтобы ребенок осознанно сделал выбор во взрослой жизни, его надо познакомить с максимальным количеством профессий, начиная с ближнего окружения, с профессий родителей и людей, чей труд дети наблюдают изо дня в день. Необходимо развить у воспитанников веру в свои силы, путем поддержки их начинаний будь то в творчестве, спорте, технике и т.д. Чем больше разных умений и навыков приобретет ребенок в детстве, тем лучше он будет знать, и оценивать свои возможности в более старшем возрасте.

Использование ИКТ стало неотъемлемой частью воспитательно-образовательного процесса. Подрастающее поколение живет в мире электронной культуры. Их мир игры – это компьютерные игры, электронные игрушки, игровые приставки. Дети воспринимают информацию посредством телевидения, персонального компьютера. Поэтому одним из средств, обладающим уникальной возможностью, повышения мотивации и совершенствования обучения современного дошкольника, развития его творческих способностей и создания позитивного эмоционального фона образовательной деятельности является работа по созданию понятных и близких, на данном этапе развития общества, электронных дидактических и познавательных пособий.

В основу интерактивных пособий положена игра. Компьютер не изолирует детей от педагогического процесса, а дополняет его. Именно интерактивная игра позволяет автоматизировать все основные этапы – изложение нового материала, закрепление пройденного, контроль знаний. При этом весь обязательный материал переводится в яркую, увлекательную, с разумной долей игрового подхода, мультимедийную форму. Интерактивная игра помогает разнообразить методические приемы подачи материала для детей дошкольного возраста.Образовательный процесс, в основе которого лежит интерактивное обучение, организован таким образом, что практически все дети оказываются вовлеченными в процесс познания. Применение интерактивной игры в детском саду позволяет развивать у детей способность ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими навыками работы с информацией, развивает разносторонние умения, расширяет кругозор  дошкольников о мире профессий, повышает интереск определенным видам деятельности.

Данное пособие предназначено для детей от 4 до 6 лет, цель этого пособия систематизировать и закреплять представления детей о разных профессиях средствами интерактивных технологий.

Для просмотра скачать Документ

11.04.2019, 652 просмотра.

Дополнительные материалы

Документ 1 Скачать файл
Друзья сайта
Полезные ресурсы