Конкурс "Учитель года - 2019" номинация "Педагогический дебют"
Итоговая таблица I и II этапов
|
Эссе |
Визитная карточка |
Урок. |
Воспитательное мероприятие |
Образовательный проект |
Блиц-выступление |
РЕЗУЛЬТАТ |
||||||||
коэффициент сложности: |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,1 |
|
||||||||
№ п/п |
Участники конкурса |
итог |
место |
итог |
место |
итог |
место |
итог |
место |
итог |
место |
итог |
место |
сумма |
место |
1. |
Дворянчикова Т.Р. |
0,710 |
6 |
1,229 |
3 |
5,943 |
4 |
6,771 |
2 |
6,386 |
3 |
1,193 |
4 |
22,232 |
2 |
2. |
Ивина А.В. |
0,740 |
5 |
1,200 |
5 |
4,886 |
6 |
5,829 |
3 |
6,236 |
4 |
1,086 |
5 |
19,977 |
5 |
3. |
Колобова М.А. |
0,960 |
1 |
1,217 |
4 |
6,086 |
3 |
4,743 |
5 |
6,664 |
2 |
1,307 |
2 |
20,977 |
3 |
4. |
Маслова Е.А. |
0,830 |
3 |
1,150 |
7 |
6,114 |
2 |
5,143 |
4 |
5,957 |
5 |
1,279 |
3 |
20,473 |
4 |
5. |
Семешко Ю.Д. |
0,900 |
2 |
1,450 |
1 |
7,743 |
1 |
7,743 |
1 |
7,007 |
1 |
1,371 |
1 |
26,214 |
1 |
председатель жюри: |
члены Большого жюри: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Бобкова Любовь Григорьевна |
_______________ |
5.4. |
Баланчук Ольга Васильевна |
________________ |
5.10. |
Григорьева Юлия Викторовна |
_________________ |
|
|||||||||||||||||||||||||
зам. председателя жюри: |
5.5. |
Замятина Елена Николаевна |
________________ |
5.11. |
Мищенко Петр Иванович |
_________________ |
|
||||||||||||||||||||||||||
5.1. |
Баранова Светлана Рудольфовна |
_______________ |
5.6. |
Коновалова Лилия Вячеславовна |
________________ |
5.12. |
Николян Мариам Джониковна |
_________________ |
|
||||||||||||||||||||||||
5.2. |
Долганцева Наталья Владимировна |
_______________ |
5.7. |
Корнев Сергей Иванович |
________________ |
5.13. |
Антонов Владислав |
_________________ |
|
||||||||||||||||||||||||
5.3. |
Плешивцева Елена Сергеевна |
_______________ |
5.8. |
Любушкина Любовь Юрьевна |
________________ |
5.14. |
Таскаева Софья |
_________________ |
|
||||||||||||||||||||||||
5.9. |
Прудко Оксана Викторовна |
________________ |
5.15. |
Савин Данил |
_________________ |
|
|||||||||||||||||||||||||||