Наш адрес: г. Курган, ул. Гоголя 103-А

Курганский городской инновационно-методический центр

Новости
ФГОС
Для родителей

Раннее выявление и профилактика острых осложнений у детей

Раннее выявление и профилактика острых осложнений у детей

03 октября 2019 г.
Школа и сахарный диабет

Мы надеемся, что, прочитав это пособие, Вы поможете ребенку с диабетом и его семье быстрее вернуться в привычный для них мир, а годы, проведенные вместе с Вами в школе, он и его семья будут вспоминать с огромной благодарностью и теплотой!

В данном пособии изложена информация, необходимая школьным работникам, чтобы понять особенности детей с сахарным диабетом и объяснить многие их поступки, поскольку, на первый взгляд, они могут показаться странными и отличными от общих правил поведения учащегося.
Основная цель данного пособия – научить персонал школы принимать адекватные решения и совершать правильные действия относительно детей с диабетом, а не бояться этого заболевания.

03 октября 2019 г.
Сахарный диабет - брошюра для родителей

Что такое сахарный диабет?
Сахарный диабет — это заболевание, при котором значительно повышается уровень глюкозы крови. Повышение глюкозы связано с недостатком инсулина. Чаще всего причиной дефицита инсулина является гибель b-клеток поджелудочной железы.

03 октября 2019 г.
Особенности речевого развития детей с расстройствами аутистического спектра

Еще Лео Каннер (австрийский и американский психиатр, известный первыми описаниями детского аутизма и последующими работами в этой области, один из основателей детской психиатрии) отмечал характерные для утизма особенности речи, такие как более позднее ее развитие, эхолалии (в том числе и сильно отсроченные во времени), затруднения в употреблении местоимений (дети часто говорили «ты» вместо «я» и наоборот). 

18 октября 2018 г.
Критерии готовности ребёнка дошкольного возраста к школьному обучению

Сформированность звуковой стороны речи. Ребёнок должен владеть правильным, четким  произношением звуков всех фонетических групп.

Полная сформированность фонематических процессов, умение слышать и различать, дифференцировать фонемы (звуки) родного языка.

15 июня 2018 г.

← назад 1 2 3 4 5 вперед →

Друзья сайта
Полезные ресурсы