Наш адрес: г. Курган, ул. Гоголя 103-А
Новости
ФГОС
Основные задачи речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи (для воспитателей групп компенсирующей направленности)
Основные задачи речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи (для воспитателей групп компенсирующей направленности)
0 – 2 года
- Развитие понимания речи
- Развитие активной речи (гуление, лепет, первые слова)
2 - 3 года (Задержка речевого развития)
- Развитие понимания речи
- Развитие самостоятельной речи на основе подражательной деятельности
- Формирование двусоставного простого предложения на основе усвоения элементарных словообразований
3 - 4 года (ОНР I-II уровня)
- Развитие понимания речи, направленное на различение форм слова
- Развитие элементарных форм устной речи на базе уточнения и расширения словарного запаса, практического усвоения простых грамматических категорий
- Работа над правильным звукопроизношением и различением звуков
- Формирование ритмико-слоговой структуры слова
4 - 5 лет (ОНР II уровня)
- Развитие лексико-грамматического строя речи
- Развитие связной речи
- Развитие общих речевых навыков
- Работа над звукопроизношением, слоговой структурой слова
- Развитие фонематического слуха
5 - 6 лет (ОНР III уровня)
- Развитие лексико-грамматического строя речи
- Развитие связной речи
- Развитие общих речевых навыков
- Формирование правильного звукопроизношения, слоговой структуры слова
- Развитие фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза
6 - 7 лет (ОНР III уровня, ФФН)
- Практическое усвоение лексических и грамматических средств языка
- Дальнейшее развитие связной речи
- Овладение звуковой стороной речи (работа над звукопроизношением, слоговой структурой слова, общими речевыми навыками)
- Развитие фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза
- Овладение элементами грамоты
14.06.2016, 2839 просмотров.