9:30 - 10:00 |
Регистрация участников |
10:00 – 12:00 |
Пленарное заседание Место проведения: МБОУ г. Кургана «Гимназия № 31» Адрес: г. Курган, ул. Пичугина, 36 (актовый зал) |
№ п/п |
Время |
Тема |
ФИО, должность, место работы |
|
10:00 – 10:30 |
Приветствие участников конференции, награждение |
Ситникова Елена Вячеславовна, Глава города Кургана |
|
10:30 – 10:40 |
Видеообращение Министра просвещения РФ Кравцова С.С. |
|
|
10:40 – 11:20 |
Доклад «Система образования в городе Кургане: управление изменениями и точки роста» |
Паскевич Ирина Владимировна, заместитель Директора Департамента, начальник управления образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана |
|
11:20 – 11:30 |
Выступление «Молодежь поколения Y и Z: аспекты практического применения» |
Самойлова Марина Леонидовна, директор Курганского дома молодежи |
|
11:30 – 11:40 |
Выступление «Реализация федерального проект «Успех каждого ребёнка» в муниципальном образовании город Курган. Внедрение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей: результаты, проблемы» |
Урванцева Светлана Семеновна, руководитель муниципального опорного центра Дворца детского (юношеского) творчества |
|
11:40 – 11:50 |
Выступление «Перспективы деятельности муниципальной методической службы в условиях федеральных инициатив по развитию качества общего образования» |
Литвинова Евгения Эдуардовна, директор инновационно-методического центра |
Проект решения городской августовской педагогической конференции
«Образование в городе Кургане: управление изменениями и точки роста»
26.08.2021 года
2. Повышение качества общего образования через:
- обновление содержания основных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования с целью формирования у обучающихся планируемых предметных, личностных, метапредметных результатов, функциональной грамотности;
- подготовку к введению новых федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования;
- обеспечение объективности при проведении оценочных процедур в образовательных организациях;
- адресную поддержку школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
- внедрение современной и безопасной цифровой образовательной среды;
- участие в проектах, направленных на повышение качества образования.
3. Усиление воспитательного компонента в образовательном процессе через:
- внедрение рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы;
- выявление, поддержку и развитие способностей и талантов у детей и молодежи;
- обеспечение занятости детей и молодежи в дополнительном образовании, организацию внеурочной деятельности школьников;
- наращивание участников конкурса «Большая перемена»;
- вовлечения детей и молодежи в занятия физической культурой и спортом, создание школьных спортивных клубов во всех общеобразовательных организациях;
- ранняя профориентация детей, в т.ч. через участие в проектах «Билет в будущее», «ПРОЕКТОРИЯ»;
- межведомственное взаимодействие по профилактике возникновения кризисных ситуаций;
- повышение педагогической культуры родителей, совершенствование деятельности консультационно-методических центров, других форм работы с семьями.
4. Развитие профессиональных компетенций педагогов через:
- выявление профессиональных дефицитов педагогических работников;
- содействие профессиональному становлению молодых педагогов, начинающих руководителей;
- реализацию практик наставничества в педагогической среде;
- организацию сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на муниципальном уровне
- проведение городских конкурсов профессионального педагогического мастерства, выявление лучших педагогических практик, их трансляцию.
Для просмотра скачать Документ
Дополнительные материалы
Документ 1 | Скачать файл |
---|