В феврале-марте 2022 года прошла городская педагогическая Интернет- конференция по вопросам качества образования слабоуспевающих обучающихся. В конференции приняли участие 24 педагога из 14 общеобразовательных учреждений г. Кургана. Педагоги обобщили свой опыт работы по данной проблеме.
Слабоуспевающие и неуспевающие ученики – группы обучающихся, которые нуждаются в особом внимании как администрации общеобразовательных организаций, так и педагогов. Правильно выбранная педагогическая и управленческая тактика помогает повысить у таких детей мотивацию к учению и минимизировать причины учебной неуспеваемости.
Предлагаем вашему вниманию тезисы видеоматериалы выступления.
ФИО |
Место работы, должность |
Тема |
Фото |
Управленческие аспекты в решении проблем школьной неуспеваемости |
|||
Давыдова Л.Н. |
заместитель директора по УВР МБОУ г. Кургана «Лицей № 12» |
Управленческие механизмы в решении проблем школьной неуспеваемости |
|
Салангина Е.П., заместитель директора; Асеева С.В., педагог-психолог |
МБОУ г. Кургана «СОШ № 44» |
|
|
Создание психолого-педагогических условий для учебной активности слабоуспевающих обучающихся |
|||
Байкалова Т.А. |
педагог-психолог МБОУ г. Кургана «Гимназия № 31» |
Причины и пути преодоления школьной неуспеваемости
|
|
Бутина О.В. |
заместитель директора МБОУ г. Кургана «Гимназия № 27» |
Интерактивный метод обучения как условие повышения качества образования |
|
Суркова А.Н.
|
учитель начальных классов МБОУ г. Кургана «Гимназия № 32» |
Создание психолого-педагогических условий для учебной активности слабоуспевающих младших школьников |
|
Тамоян Н.В. |
учитель английского языка МБОУ г. Кургана «СОШ № 44» |
Взаимодействие семьи и школы как фактор профилактики низкой успеваемости учащихся |
|
Трофимова М.А. |
учитель начальных классов МБОУ г. Кургана «СОШ № 17» |
Взаимодействие семьи и школы как необходимое условие поддержки слабоуспевающих обучающихся
|
|
Чекрыжев А.С. |
преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ г. Кургана «СОШ № 40» |
Взаимодействие семьи и школы как необходимое условие поддержки слабоуспевающих обучающихся |
|
Хахунова Т.В. |
педагог-психолог МБОУ г. Кургана «СОШ № 44» |
Связь межполушарного взаимодействия головного мозга с проблемой слабой успеваемости. Упражнения для синхронизации работы полушарий головного мозга
|
|
Формы и приемы работы со слабоуспевающими на различных школьных предметах. Методические аспекты организации подготовки слабых обучающихся к выполнению трудных заданий ВПР и ГИА |
|||
Бородина О. С. |
учитель русского языка и литературы МАОУ г. Кургана «СОШ № 7» |
|
|
Булыгина Т.Г. |
учитель русского языка и литературы МБОУ г. Кургана «СОШ № 11» |
|
|
Горбова Т.И. |
учитель русского языка и литературы МБОУ г. Кургана «СОШ № 49» |
Применение техник формирующего оценивания в развитии речевых навыков слабоуспевающих учащихся
|
|
Зорина В.В.
|
учитель математики МБОУ г.Кургана «СОШ № 36» |
Работа со слабоуспевающими учащимися на уроках математики
|
|
Комарова Т.С. |
учитель русского языка и литературы МБОУ г. Кургана «СОШ № 11» |
|
|
Летунова О.А. |
учитель русского языка и литературы МБОУ г. Кургана «СОШ № 11» |
|
|
Лушникова Н.А. |
учитель истории, обществознания МБОУ г. Кургана «СОШ № 52» |
Приемы работы со слабоуспевающими учениками при подготовке к выполнению трудных заданий Всероссийских проверочных работ по истории
|
|
Марченко Л.Н. |
учитель математики МБОУ «СОШ № 17» г. Кургана |
Теоретические аспекты слабой успеваемости учащихся и способы ее устранения |
|
Мирявчик Ю.А. |
учитель русского языка и литературы МБОУ г. Кургана «СОШ № 17» |
Формы и методы организации учебно-воспитательного процесса в работе со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися |
|
Пасечник Е. Л. |
учитель географии МБОУ г.Кургана «СОШ № 29» |
Опыт работы со слабоуспевающими детьми на уроках географии
|
|
Романова Е.С. |
учитель английского языка, МБОУ г. Кургана «СОШ № 11» |
Работа на уроке английского языка с обучающимися, имеющими низкий уровень подготовки |
|
Савина Т.В. |
учитель русского языка и литературы МБОУ г. Кургана «Гимназия № 31» |
Система работы по подготовке слабоуспевающих обучающихся к выполнению задания с развернутым ответом (задание 27) |
|
Сорокина Т.С. |
учитель химии МБОУ г. Кургана «Гимназия № 27» |
Геймификация как средство вовлечения слабоуспевающих учащихся в образовательный процесс |
|
Старцева А.Г. |
учитель русского языка и литературы МБОУ г. Кургана «СОШ № 45» |
Анализ дидактических возможностей Интернета в работе со слабоуспевающими детьми на примере портала «Российская электронная школа» |
|