Наш адрес: г. Курган, ул. Гоголя 103-А

Курганский городской инновационно-методический центр

Новости
ФГОС

Пленарная площадка «Современное образование: слагаемые успеха качественного образования в условиях системных изменений»

Программа городской педагогической конференции

Пленарная площадка

«Современное образование: слагаемые успеха качественного образования в условиях системных изменений»

 

1300 1310

ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

 

 

1310    1320

ВЫСТУПЛЕНИЯ:

Выступление  «Цифровизация системы  образования»

Квашнин Евгений Геннадьевич, заведующий кафедрой естественно-математического образования ГАОУДПО ИРОСТ

 

1325    1335

Выступление  «Наставничество как условие качественного образования»

Иванова Ирина Анатольевна, заместитель директора МБОУ города Кургана «Гимназия № 32 имени Е.К. Кулаковой», руководитель региональной ассоциации наставников, руководитель муниципальной опорной площадки «Повышение профессиональной компетентности педагогов через организацию наставничества»

 

1335 – 1345

Выступление «Психологическая компетентность учителя как фактор повышения качества образования»

Смирнова Елена Геннадьевна, директор МБОУ города Кургана «Гимназия    № 19», Заслуженный учитель РФ, кпсн, член городского экспертного совета

 

1345 – 1355

Выступление «Предметно-развивающая среда как средство развития инженерной культуры воспитанников дошкольной образовательной организации»

Коновалова Светлана Юрьевна, заместитель заведующего МБДОУ города Кургана «Детский сад общеразвивающего вида № 109 «Журавушка», член городского экспертного совета, руководитель муниципальной опорной площадки «Техническая конструктивная деятельность детей дошкольного возраста»

 

1355 – 1405

Выступление «Формирование мировоззрения обучающихся в современных условиях»

Хазанов Илья Яковлевич, преподаватель ГБПОУ «Курганский педагогический  колледж», кпн, член городского экспертного совета

1405 – 1415

Подведение итогов конференции

ЗАОЧНАЯ ЧАСТЬ КОНФЕРЕНЦИИ

 

Ф.И.О. педагога

№ ОУ

Тема выступления

Зырянова М.В.

ОУ № 12

Воспитание начинается с адаптации

Цыглер В.А.

ОУ № 12

Внеклассная работа как важный аспект повышения мотивации обучающихся

Смирнова Е.Г.

ОУ № 19

Психологическая компетентность учителя как фактор повышения качества образования

Андреева М.В.

ОУ № 27

Инновации в практике молодого учителя

Зорина В.В.

ОУ № 36

Подготовка к ГИА по математике слабомотивированных учащихся

Акатьева К.А.

ОУ № 40

Образовательный процесс  школы  в условиях цифровизации

Дмитриева А.А.,

Горшкова С.Н.

ОУ № 40

Воспитательные возможности уроков русского языка и литературы

Сербина К.С.

ОУ № 47

Гражданско-патриотическое воспитание школьников в рамках работы Центра национальных культур

Шалбаева Л.В.

ОУ № 53

Проектная деятельность в школе как один из способов формирования инженерного мышления обучающихся

Гребенщикова Н.Н.,

Сахарова Т.Н.

ОУ № 56

Воспитание как приоритет качества образования (воспитательные практики на уроках русского языка и литературы)

Смирнова Т.С.

ДД(Ю)Т

Тематические тренинговые занятия в системе воспитания юных актеров

Мочалова Н.С.

ДТДМ «Гармония»

Визуализация успеха как самый мощный инструмент мотивации детей

Меньшикова О.С.

ДТДМ «Гармония»

Эффективное занятие: возможности современного урока в дополнительном образовании

Елькина Н.В.

ДТДМ «Гармония»

Формирование функциональной грамотности в системе дополнительного образования при обучении английскому языку

Ветрова С.И.,

Шаполова А.И.

ДТДМ «Гармония»

Технология наставничества как инструмент управления качеством образования в системе дополнительного образования

Тельманова Е.Г.

ДДТ

«Синяя птица»

Новые форматы организации воспитательной деятельности

Войнова Т.Ф.

Д(П)Ц

«Луч-П»

Применение цифровых технологий в дополнительном образовании при обучении иностранному языку

Банщикова Е.Д.

ДОУ № 1

Воспитание начинается с адаптации

Кизерова С.Д.

ДОУ № 1

Мотивируй и играй

Малахова Е.В.,

Муратова Л.И.

ДОУ № 1

Воспитательная практика «Эколята-дошколята в славном городе живут и курганскую природу очень любят, берегут!»

Безгодова Т.Г.

ДОУ № 1

Стимулируем интересы детей – растим логиков и фантазеров

Назарова О.Н.

ДОУ № 18

Добровольческие культурные практики как эффективное средство повышения качества дошкольного образования

Горбаченко Е.А.,

Сартина Т.А.

ДОУ № 57

Головоломки как средство формирование инженерного мышления у дошкольников

Жеребцова Л.Ю.

ДОУ № 90

Формирование основ функциональной грамотности у детей дошкольного возраста

Бакулина С.Ю.

ДОУ № 103

Средства формирования диалогической речи воспитанников дошкольного учреждения с нарушениями речи

Коновалова С.Ю.

ДОУ № 109

Предметно-развивающая среда как средство развития инженерной культуры воспитанников дошкольной образовательной организации

Малюгина Г.Г.

ДОУ № 111

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами дополнительного образования

Игнатьева А.Е.

ДОУ № 111

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Кармацких Т.Н.

ДОУ № 111

Использование элементов народного творчества в работе с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи

Никонова Т.А.

ДОУ № 115

Социальное проектирование – инструмент реализация рабочей Программы воспитания. Проект «Республика КПД!»

Возчикова В.Е.,

Неупокоева Л.П.

ДОУ № 126

Игровая технология как средство развития социального интеллекта старших дошкольников

Ситникова Т.А.

ДОУ № 126

Использование нетрадиционных техник творчества в работе с детьми младшего дошкольного возраста

Долгих Н.А.

ДОУ № 126

Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста посредством работы с крупами

Сычева С.Б.

ДОУ № 126

Игровой подход в обучении старших дошкольников английскому языку

Соколова О.В.

ДОУ № 131

Воспитание как приоритет качества образования

Постовалова М.В.

ДОУ № 131

Трансформируемый уголок уединения в работе с детьми раннего возраста как средство ранней помощи, как возможный инструмент выявления детей с особенностями в развитии

Костылева Е.Б.,

Шабалина Е.Н.

ДОУ № 131

Навыки будущего для успешного обучения и социализации обучающихся и воспитанников с ОВЗ: механизмы, формы, инструменты

Ермакова С.Г.,

Иванова Е.В.

ДОУ № 131

Инновационные технологии – в организации экологического воспитания и образования дошкольников

Галкина Е.А.,

Каргаполова Н.В.

ДОУ № 131

Использование нейропсихологических и нейрофизиологических игр в детском саду

 Тезисы городской педагогической конференции ОУ

 Тезисы городской педагогической конференции ДОУ

21.12.2022, 371 просмотр.

Дополнительные материалы

Документ 1 Скачать файл
Документ 2 Скачать файл
Друзья сайта
Полезные ресурсы