Программа городской педагогической конференции
Пленарная площадка «Современное образование: слагаемые успеха качественного образования в условиях системных изменений» |
1300 – 1310 |
ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ |
1310 – 1320 |
ВЫСТУПЛЕНИЯ: Выступление «Цифровизация системы образования» Квашнин Евгений Геннадьевич, заведующий кафедрой естественно-математического образования ГАОУДПО ИРОСТ |
1325 – 1335 |
Выступление «Наставничество как условие качественного образования» Иванова Ирина Анатольевна, заместитель директора МБОУ города Кургана «Гимназия № 32 имени Е.К. Кулаковой», руководитель региональной ассоциации наставников, руководитель муниципальной опорной площадки «Повышение профессиональной компетентности педагогов через организацию наставничества» |
1335 – 1345 |
Выступление «Психологическая компетентность учителя как фактор повышения качества образования» Смирнова Елена Геннадьевна, директор МБОУ города Кургана «Гимназия № 19», Заслуженный учитель РФ, кпсн, член городского экспертного совета |
1345 – 1355 |
Выступление «Предметно-развивающая среда как средство развития инженерной культуры воспитанников дошкольной образовательной организации» Коновалова Светлана Юрьевна, заместитель заведующего МБДОУ города Кургана «Детский сад общеразвивающего вида № 109 «Журавушка», член городского экспертного совета, руководитель муниципальной опорной площадки «Техническая конструктивная деятельность детей дошкольного возраста» |
1355 – 1405 |
Выступление «Формирование мировоззрения обучающихся в современных условиях» Хазанов Илья Яковлевич, преподаватель ГБПОУ «Курганский педагогический колледж», кпн, член городского экспертного совета |
1405 – 1415 |
Подведение итогов конференции |
ЗАОЧНАЯ ЧАСТЬ КОНФЕРЕНЦИИ
Ф.И.О. педагога |
№ ОУ |
Тема выступления |
Зырянова М.В. |
ОУ № 12 |
Воспитание начинается с адаптации |
Цыглер В.А. |
ОУ № 12 |
Внеклассная работа как важный аспект повышения мотивации обучающихся |
Смирнова Е.Г. |
ОУ № 19 |
Психологическая компетентность учителя как фактор повышения качества образования |
Андреева М.В. |
ОУ № 27 |
Инновации в практике молодого учителя |
Зорина В.В. |
ОУ № 36 |
Подготовка к ГИА по математике слабомотивированных учащихся |
Акатьева К.А. |
ОУ № 40 |
Образовательный процесс школы в условиях цифровизации |
Дмитриева А.А., Горшкова С.Н. |
ОУ № 40 |
Воспитательные возможности уроков русского языка и литературы |
Сербина К.С. |
ОУ № 47 |
Гражданско-патриотическое воспитание школьников в рамках работы Центра национальных культур |
Шалбаева Л.В. |
ОУ № 53 |
Проектная деятельность в школе как один из способов формирования инженерного мышления обучающихся |
Гребенщикова Н.Н., Сахарова Т.Н. |
ОУ № 56 |
Воспитание как приоритет качества образования (воспитательные практики на уроках русского языка и литературы) |
Смирнова Т.С. |
ДД(Ю)Т |
Тематические тренинговые занятия в системе воспитания юных актеров |
Мочалова Н.С. |
ДТДМ «Гармония» |
Визуализация успеха как самый мощный инструмент мотивации детей |
Меньшикова О.С. |
ДТДМ «Гармония» |
Эффективное занятие: возможности современного урока в дополнительном образовании |
Елькина Н.В. |
ДТДМ «Гармония» |
Формирование функциональной грамотности в системе дополнительного образования при обучении английскому языку |
Ветрова С.И., Шаполова А.И. |
ДТДМ «Гармония» |
Технология наставничества как инструмент управления качеством образования в системе дополнительного образования |
Тельманова Е.Г. |
ДДТ «Синяя птица» |
Новые форматы организации воспитательной деятельности |
Войнова Т.Ф. |
Д(П)Ц «Луч-П» |
Применение цифровых технологий в дополнительном образовании при обучении иностранному языку |
Банщикова Е.Д. |
ДОУ № 1 |
Воспитание начинается с адаптации |
Кизерова С.Д. |
ДОУ № 1 |
Мотивируй и играй |
Малахова Е.В., Муратова Л.И. |
ДОУ № 1 |
Воспитательная практика «Эколята-дошколята в славном городе живут и курганскую природу очень любят, берегут!» |
Безгодова Т.Г. |
ДОУ № 1 |
Стимулируем интересы детей – растим логиков и фантазеров |
Назарова О.Н. |
ДОУ № 18 |
Добровольческие культурные практики как эффективное средство повышения качества дошкольного образования |
Горбаченко Е.А., Сартина Т.А. |
ДОУ № 57 |
Головоломки как средство формирование инженерного мышления у дошкольников |
Жеребцова Л.Ю. |
ДОУ № 90 |
Формирование основ функциональной грамотности у детей дошкольного возраста |
Бакулина С.Ю. |
ДОУ № 103 |
Средства формирования диалогической речи воспитанников дошкольного учреждения с нарушениями речи |
Коновалова С.Ю. |
ДОУ № 109 |
Предметно-развивающая среда как средство развития инженерной культуры воспитанников дошкольной образовательной организации |
Малюгина Г.Г. |
ДОУ № 111 |
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами дополнительного образования |
Игнатьева А.Е. |
ДОУ № 111 |
Воспитание как приоритетная задача современного образования |
Кармацких Т.Н. |
ДОУ № 111 |
Использование элементов народного творчества в работе с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи |
Никонова Т.А. |
ДОУ № 115 |
Социальное проектирование – инструмент реализация рабочей Программы воспитания. Проект «Республика КПД!» |
Возчикова В.Е., Неупокоева Л.П. |
ДОУ № 126 |
Игровая технология как средство развития социального интеллекта старших дошкольников |
Ситникова Т.А. |
ДОУ № 126 |
Использование нетрадиционных техник творчества в работе с детьми младшего дошкольного возраста |
Долгих Н.А. |
ДОУ № 126 |
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста посредством работы с крупами |
Сычева С.Б. |
ДОУ № 126 |
Игровой подход в обучении старших дошкольников английскому языку |
Соколова О.В. |
ДОУ № 131 |
Воспитание как приоритет качества образования |
Постовалова М.В. |
ДОУ № 131 |
Трансформируемый уголок уединения в работе с детьми раннего возраста как средство ранней помощи, как возможный инструмент выявления детей с особенностями в развитии |
Костылева Е.Б., Шабалина Е.Н. |
ДОУ № 131 |
Навыки будущего для успешного обучения и социализации обучающихся и воспитанников с ОВЗ: механизмы, формы, инструменты |
Ермакова С.Г., Иванова Е.В. |
ДОУ № 131 |
Инновационные технологии – в организации экологического воспитания и образования дошкольников |
Галкина Е.А., Каргаполова Н.В. |
ДОУ № 131 |
Использование нейропсихологических и нейрофизиологических игр в детском саду |
Дополнительные материалы
Документ 1 | Скачать файл |
---|---|
Документ 2 | Скачать файл |