Наш адрес: г. Курган, ул. Гоголя 103-А

Курганский городской инновационно-методический центр

Новости
ФГОС

Алгоритм построения дистанционного обучения, предмет физкультура.

Пример  дистанционного обучения,  физкультуры в 6 классах (раздел Спортивные игры «Волейбол»,  самостоятельные занятия на развитие физических качеств обучающихся). Учитель Моргунова  Елена Викторовна, МАОУ города Кургана  «Гимназия № 30»

 

Контроль

1. С чего начать дистанционное обучение?

 

A) создать личное интернет – пространство (для размещения  материалов по физической культуре)

https://vk.com/mir30

 

Личная страница педагога

Б) определить  сервис  для передачи учебного содержания и контроля (видео, Live трансляции, платформа Российская электронная школа (далее РЭШ), электронный учебник – онлайн)

 

РЭШ , предмет физическая культура  https://resh.edu.ru/subject/9/                                                          

Электронный учебник – онлайн «Физическая культура 5-7 класс»  под редакцией М.Я. Виленский

 https://ru.calameo.com/books/001384808432ac754c194

Учебники по физической культуре

https://znayka.pw/tag/fizicheskaya-kultura/

Ссылки на учебные материалы:

https://vk.com/ya_uchitel_fizkultury

http://pculture.ru/map/

Видеоролики

https://youtu.be/QHS6M97rhRk

 Сервисы могут не работать по техническим причинам, обязательно должна быть альтернатива в заданиях для школьников.

В) создать группы (класс – команды, класс - параллель)  для общения, процесса  обучения и  оценивания, обучающихся и их учет посещаемости,  (беседа VK, чат в Viber, рабочий лист в документах Google, электронный журнал,  дневник RU)

Например : Беседа VK « 6 класс Физкультура» (параллель 6-х классов 6А,Б,В,Г

 

Г) Отправить или принять заявку в друзья и отправить приглашение (ссылку на беседу)

 2. Заинтересовать обучающихся:

 

А) необычным приветствием в беседе VK, группах и.т.д.

Беседа VK: Доброе утро! Уважаемые ребята, просьба, кто читает сейчас или зайдет позже и прочитает информацию в беседе , для того чтобы я вас отметила, напишите ФИ, класс или вышлите ваше фото, чтобы я вас узнала и не сомневалась, я буду рада видеть вас всех!........

Б) с помощью организации школьных тематических конкурсов;

Школьный конкурс – соревнование «Приветствие»   h

ttps://vk.com/wall215745805_194

 

учет посещаемости школьников в каждой беседе, говорит о том, что школьники знают о заданиях по физкультуре.

В)  привлечь желающих участвовать  в конкурсах, Акциях на различном уровне.

 

Областная Акция «День здоровых дел»

https://vk.com/wall215745805_183

https://vk.com/wall-137997374_664

 

Ученик пересылает ссылку в сообщении

3. Составить план работы для учащихся всей учебной недели:

 

А) определить чередование уроков и заданий на уроках (практиктические задания на всех уроках)

1урок – теория (с использованием учебник – онлайн или выполнение тестов или тренировочные задания (РЭШ) или письменные ответы на вопросы по учебнику - онлайн), практика (общая физическая подготовка) или нормативы ВФСК ГТО.

Теория РЭШ  .  Урок 27. «Волейбол»

https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fresh.edu.ru%2Fsubject%2Flesson%2F7156%2F&el=snippet

Альтернатива / учебник – онлайн

«Физическая культура 5-7 класс»  под редакцией М.Я. Виленский (закрепление темы «Волейбол» стр.116 – 121).

Практика: упражнение сгибание и разгибание рук в упоре, лежа на полу.

2 урок – практика (изучение и выполнение двигательных навыков самостоятельно  (видеоролики) или , гимнастика для глаз, или профилактика плоскостопия , осанки и.т.д. или творческие тематические конкурсные работы),

Выполнять ежедневно

Видеоролик «Зарядка для всех»

https://ok.ru/video/684041834951

 

3 урок – практика выполнение тестов (ВФСК ГТО), микротренировок.

Задание выучить и выполнить микротренировку на каждый день.

https://vk.com/@sport_stat-programma-trenirovok-dlya-nachinauschih

 

 Б) определить  количество заданий  для учащихся

(1 задание по теории, остальные – практика);

 В) сроки выполнения заданий.

07.04.20- 14.04.20

Тренировочные задания РЭШ или

Задания по учебнику «Физическая культура 5-7 класс»  под редакцией М.Я. Виленский ( закрепление темы «Волейбол» стр.116 – 121), письменно ответить на вопросы.

Выслать в личное сообщение VK фото или скрин

 Г)  дата и время общения с обучающимися (вопросы- ответы, ознакомление с критериями оценивания и выставление отметок)

Беседа VK « 6 класс Физкультура»  - 7 апреля, 11 апреля в 09.40

07.04.20

Присутствовали

6 А -20

6 Б- 24

6В -18

6Г - 24

4. Составить инструкцию по работе на уроке:

 

А) составить задания и найти ссылки на учебные материалы (можно использовать готовые или создавать самим) (видео, Live трансляции, платформа Российская электронная школа, электронный учебник – онлайн);

1.Теория РЭШ.

 Изучить материал и выполнить тренировочные задания  Урок 27. «Волейбол»

 

https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fresh.edu.ru%2Fsubject%2Flesson%2F7156%2F&el=snippet

 

Альтернатива / учебник – онлайн

 «Физическая культура 5-7 класс»  под редакцией М.Я. Виленский (закрепление темы «Волейбол» стр.116 – 121), письменно ответить на два вопроса.

https://ru.calameo.com/books/001384808432ac754c194

 

2. Практика.

Выполнять упражнение сгибание и разгибание рук в упоре, лежа на полу:  девочки – 15 раз – 5, 10 раз- 4, 8 раз – 3

Мальчики -36 раз – 5, 24 раза – 4, 20 раз -3

Задания для самопроверки

 

 

 

письменно ответить на вопросы стр. 121

Б) определить критерии оценивания

Оценку  можно выставить за : письменное выполнение задания (1 раз в две недели) , отметка за процесс обучения (за работоспособность), тест для самооценки, проверочные тесты ( 1 раз в неделю) и за участие в тематических конкурсах;

Критерии отметки письменного  задания

Оценка  5 - развернутый ответ, 4 - ответ с не большими неточностями, 3 - не полный ответ ( не на все вопросы ответили), 2 - не верный ответ, 1 - нет ответа.

Дополнительная отметка за участие в конкурсах , акциях

Диалог , если есть вопрос по выполненному заданию, то в личной переписке (сообщениях)

В) контроль  (выполнять тренировочные задания для самопроверки, вопросы для самоконтроля, посещаемость в группах).

Осуществлять посещаемость по беседе, кто обозначил свое присутствие, заполнение электронного журнала.

Практика – самоконтроль.

5. Опубликовать в личном интернет – пространстве:

https://vk.com/mir30

 

6. Поместить свою ссылку и время беседы  в расписание  / дистанционное обучение на школьном сайте

https://гимназия30.рф

15.04.2020, 675 просмотров.

Друзья сайта
Полезные ресурсы