Наш адрес: г. Курган, ул. Гоголя 103-А

Курганский городской инновационно-методический центр

Новости
ФГОС

Положение о реализации проекта профессиональной ориентации "Точка опоры"

Настоящее Положение о реализации проекта по профессиональной ориентации «Точка опоры» (далее - Положение) разработано с целью определения порядка реализации проекта по профессиональной ориентации «Точка опоры» (далее - Проект), предусматривающего осуществление различных форм профессиональной ориентации учащихся с участием представителей образовательной сферы, промышленных предприятий и средств массовой информации.

1.2. Цель Проекта - оказание помощи школьникам в профессиональном выборе рабочих специальностей.

1.3. Проект реализуется на территории РФ в Свердловской (г. Каменск-Уральский, г. Полевской, г. Верхняя Пышма), в Волгоградской (г. Волжский), Курганской (г. Курган), Ростовской (г. Таганрог), Орловской (г. Орел) и Ульяновской (г. Ульяновск) областях (далее -территории).

1.4. Участники Проекта - учащиеся 7-11 классов общеобразовательных учебных заведений.

1.5. Количество участников Проекта составляет 500 человек на каждой территории. Школы - участники Проекта определяются органами местного самоуправления (далее - ОМС) Управления образования муниципалитетов.

1.6. Задачи Проекта:

ознакомление учащихся с производственными предприятиями Волгоградской, Курганской Ростовской, Свердловской, Орловской и Ульяновской областей;

формирование у старшеклассников и их родителей положительного имиджа производственных предприятий и рабочих профессий;

- повышение престижа рабочих специальностей в подростковой среде; информирование учащихся о востребованных в регионе рабочих профессиях; формирование представлений учащихся о необходимых знаниях и квалификационных навыках для работы на современном высокотехнологичном оборудовании;

реализация в рамках совместного Проекта комплекса мероприятий, направленных на подготовку школьников к выбору профессии с учётом особенностей личности и социально-экономической ситуации на рынке труда, объединение усилий представителей системы образования и предприятий в этом процессе;

- развитие творческих способностей учащихся;

привлечение предприятий различных отраслей (металлургии, пищевой, строительной и т.п.) для организации наставничества, а также представления их производственных площадок; оснащение профильных кабинетов по профессиональной ориентации учащихся и изучению естественно-научных предметов в школах и специализированных образовательных учреждениях;

- привлечение молодежи на производство.

Для просмотра положения скачать Документ

28.06.2021, 628 просмотров.

Дополнительные материалы

Документ 1 Скачать файл
Друзья сайта
Полезные ресурсы