Наш адрес: г. Курган, ул. Гоголя 103-А

Курганский городской инновационно-методический центр

Новости
ФГОС
Методические рекомендации

Разноуровневое обучение как одна из технологий достижений стандарта

Из всего накопленного опыта и имеющихся знаний хочу поделиться используемой мной технологией разноуровневого обучения как одной из технологий достижений стандарта.

16 января 2019 г.
Кейс – технологии в учебном процессе

Метод анализа конкретных ситуаций возник в начале XXв. в Школе бизнеса Гарвардского университета (США). Название его произошло от латинского термина «казус» — запутанный или необычный случай.

15 января 2019 г.
Использование кейс-технологии в процессе социального проектирования младших школьников

Современная школа меняется вместе с обществом. Перед ней сегодня стоит сложная задача воспитания социально адаптированной личности, гражданина своей страны. Каждый учитель идет своим путем в работе по социальному воспитанию и развитию ученика.

15 января 2019 г.
Использование кейс-метода на уроках литературного чтения в начальной школе

Основными задачами кейс-метода являются: овладение навыками анализа ситуации и постановки проблемы, навыки ясного и точного изложения собственной точки зрения, навык самостоятельного принятия решения на основе группового анализа.

15 января 2019 г.
Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетенций

Современное общество требует от выпускника способности адаптироваться к изменяющимся условиям, свободно ориентироваться в информационном поле, строить систему в любой сфере знания, проектировать собственное развитие.

15 января 2019 г.

← назад 1 2 3 4 5 вперед →

Друзья сайта
Полезные ресурсы