Наш адрес: г. Курган, ул. Гоголя 103-А

Курганский городской инновационно-методический центр

Новости
ФГОС

Методические рекомендации для учителей по профилактике школьной травли (буллинга) г. Пермь

Большинство людей, которые учились в школах, отдыхали длительное время в детских лагерях, жили в интернатных учреждениях сталкивались на своём опыте или на опыте своих друзей и сверстников с тем, что тот или иной ребёнок или подросток становился изгоем в коллективе.
К нему плохо относились одни дети, иногда сочувствовали, но не поддерживали другие сверстники, и не очень защищали взрослые. При этом всегда находились причины, почему именно этот ребёнок оказывался в таком положении среди своих сверстников.

Эти причины всегда очень разные: один слишком обидчивый или склонен жаловаться по любому поводу, другой драчливый иди наоборот, не может дать отпор, когда на него нападают, третий плохо одет, неуклюжий или слишком ярко выделяется из общей среды — «белая ворона».
Этот список может быть бесконечным, однако его отличает одно — ребёнок маркируется, как плохой, заслуживающий такого отношения. Нападения, насмешки, третирование часто становятся регулярными, обыденными; постепенно в таких случаях к плохому отношению привыкают все участники этого процесса, как взрослые, так и дети. Реальные переживания ребёнка, который оказывается под прессингом такого отношения, перестают восприниматься окружающими и никого особенно не беспокоят.

Для просмотра скачать Документ

24.02.2021, 478 просмотров.

Дополнительные материалы

Документ 1 Скачать файл
Друзья сайта
Полезные ресурсы