Мероприятие проводилось с целью обобщения педагогического опыта и стимулирования профессионального роста педагогов для подготовки к участию в профессиональных конкурсах. Стаж работы не имел значения для участников. Педагоги представляли опыт, демонстрируя свои достижения по следующим направлениям:
- социально-коммуникативное развитие дошкольников,
- познавательное развитие дошкольников,
- речевое развитие дошкольников.
Участники Педагогического марафона получили справку об участии.
Материалы размещены на сайтах образовательных организаций в разделе «Методический кабинет» и открыты для ознакомления и дальнейшего использования.
№ п\п |
№ ДОУ |
Ф.И.О. участника |
Должность |
Тема выступления (опыта) |
1 |
1 |
Безгодова Татьяна Геннадьевна |
Воспитатель |
«Стимулируем интересы детей - растим логиков и фантазеров!» |
2 |
Косарева Анна Дмитриевна, Соколова Екатерина Алексеевна |
Воспитатель
Воспитатель |
«Организация логико - математической игротеки для детей 2-3 лет» |
|
3 |
Загребалова Анастасия Евгеньевна |
Учитель - логопед |
«Пути и средства повышения мотивации детей с ОВЗ «Игры в пустяки» |
|
4 |
Истомина Елена Борисовна, Лыдыгина Наталья Владимировна |
Воспитатель
Воспитатель |
«Эффективная педагогическая практика «Люби и знай, наш Зауральский край» |
|
5 |
4 |
Шекилева Галина Евгеньевна |
Воспитатель |
«Формирование у детей познавательной активности, самостоятельности посредством экспериментальной деятельности» |
6 |
5
|
Киселева Алена Олеговна |
Воспитатель |
«Математика в движении» |
7 |
Серкова Ирина Андреевна |
Воспитатель |
«Проектная деятельность в ДОУ» |
|
8 |
10
|
Керро Елена Анатольевна |
Воспитатель
|
«Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» |
9 |
Борисова Евгения Юрьевна |
Воспитатель
|
«Сказка как средство развития речи» |
|
10 |
Скокова Елена Николаевна |
Воспитатель
|
«Использование игровых средств по формированию основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников» |
|
11 |
18 |
Ермолаева Ксения Константиновна |
Воспитатель |
«Сенсорная шкатулка как средство познавательного развития детей раннего возраста» |
12 |
Чигирева Людмила Леонидовна |
Воспитатель |
«Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста через использование дидактических игр и упражнений» |
|
13 |
Галагуш Ольга Александровна |
Воспитатель |
«Формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников в процессе знакомства с родным городом» |
|
14 |
29 |
Кусукпаева Айгуль Аузовна |
Воспитатель
|
«Использование блоков Дьенеша для развития логического мышления у детей дошкольного возраста» |
15 |
39
|
Вдовина Маргарита Ивановна |
Воспитатель
|
«Экологическое воспитание дошкольников в различных видах деятельности» |
16 |
Делягина Юлия Павловна |
Воспитатель
|
«Культурная практика «Пластилиновый мир» |
|
|
|
|
|
|
17 |
57 |
Бронских Анастасия Владимировна |
Воспитатель
|
«Формирование предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста средствами использования головоломок» |
18 |
74
|
Клуниченко Наталья Александровна |
Учитель-логопед |
«Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий» |
19 |
90 |
Корза Марина Ивановна |
Воспитатель |
«Формирование познавательной активности ребенка дошкольного возраста в экспериментальной деятельности» |
20 |
Гасанова Елена Александровна |
Воспитатель |
«Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» |
|
21 |
Литвинова Анастасия Николаевна |
Воспитатель
|
«Формирование трудовых навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством технологий Сити-фермерства» |
|
22 |
Шалбаева Екатерина Владимировна |
Воспитатель
|
«Познавательно-речевое развитие детей раннего возраста посредством игровых технологий (логоритмика, речевые игры)» |
|
23 |
Глухих Екатерина Леонидовна |
Воспитатель
|
«Использование инновационных технологий речевого развития дошкольников в деятельности воспитателя ДОУ» |
|
24 |
Кокорина Анастасия Александровна |
Воспитатель
|
«Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с природой родного края через различные виды детской деятельности» |
|
25 |
Казанцева Елена Валерьевна |
Воспитатель |
«Устное народное творчество как средство развития речи детей у детей младшего дошкольного возраста» |
|
26 |
Галагуз Надежда Александровна |
Воспитатель |
«Знакомство детей дошкольного возраста с профессией будущего – сити-фермер» |
|
27 |
110 |
Богданова Ольга Владиславовна |
Воспитатель |
«Применение игровой технологии Мозартики в практической деятельности воспитателя ДОО» |
28 |
Зайцева Маргарита Линаровна |
Музыкальный руководитель |
«Арт-практика как элемент социокультурной образовательной среды для детей раннего возраста» |
|
29 |
Кадырбаева Айнагуль Аузовна |
Воспитатель |
«Театральная деятельность как средство развитие речи детей старшего дошкольного возраста» |
|
30 |
Старикова Ирина Николаевна |
Учитель-логопед |
«Использование элементов кинезиологии в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи» |
|
31 |
115 |
Конченкова Эльза Рафиковна |
Учитель-логопед |
«Лэпбук как средство активизации и обогащения словаря у детей с тяжелыми нарушениями речи» |
32 |
Федулова Екатерина Александровна |
Воспитатель
|
«Развитие речи младших дошкольников, через театрализованную деятельность с использованием мнемотехники» |
|
33 |
Быкова Ирина Ивановна |
Воспитатель |
«Речевые кубики как средство обогащения образовательной среды в ДОУ» |
|
34 |
Репина Оксана Николаевна |
Воспитатель |
«Методическое пособие по ПДД «безопасный город» |
|
35 |
118 |
Малькова Евгения Михайловна |
Воспитатель
|
«Развитие интеллектуально-творческих способностей старших дошкольников средствами игровой технологии В.Воскобовича» |
36 |
122 |
Царева Вера Павловна |
Воспитатель |
«Необычное в обычном: применение нетрадиционных приемов в практике работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи» |
37 |
124 |
Хамитова Вилена Маратовна |
Учитель-логопед |
«Балансировочная доска Бильгоу – мозжечковая стимуляция в коррекционной работе с детьми ОВЗ» |
38 |
126 |
Возчикова Елена Вадимовна |
Педагог-психолог |
«Развитие социального интеллекта старших дошкольников в процессе игровой деятельности» |
39 |
129 |
Алексеева Ольга Николаевна |
Инструктор по физической культуре |
«Использование игровых технологий в системе физического воспитания в дошкольной образовательной организации» |
40 |
130 |
Корякина Светлана Андреевна |
Учитель-дефектолог |
«Развитие мелкой моторики, как средство формирования речи детей дошкольного возраста с ЗПР» |
41 |
Ускова Наталья Вадимовна |
Воспитатель
|
«Воспитание патриотизма, гражданственности как качества личности у детей старшего дошкольного возраста путём приобщения к культуре «Кадетство» |
|
42 |
Кобякова Лилия Владиславовна |
Воспитатель
|
«Развитие речи и творческого мышления детей с ТНР посредством развивающих интеллектуально-творческих игр» |
|
43 |
131
|
Темирова Виктория Ринатовна |
Воспитатель
|
«Маленькие хитрости большого успеха» |
44 |
Куприна Марина Александровна |
Воспитатель
|
«Как оживить легоконструктор в руках дошколят» |
|
45 |
Иванова Елена Васильевна |
Воспитатель
|
«Современные формы работы по ПДД с детьми дошкольного возраста» |
|
46 |
Галкина Евгения Андреевна |
Педагог-психолог |
«Использование нейропсихологических и нейрофизиологических игр в детском саду» |
|
47 |
134
|
Жилина Юлия Евгеньевна |
Учитель-логопед |
«Арт- терапевтические технологии в коррекционно- развивающей работе с детьми с ОВЗ» |
48 |
Достовалова Ольга Анатольевна |
Учитель-логопед |
«Использование элементов практик йоги в развитии речи у детей с ОВЗ» |
|
49 |
137
|
Агапова Алена Владимировна |
Воспитатель |
«Влияние развивающей предметно-пространственной среды на формирование патриотических качеств и чувств у детей старшего дошкольного возраста» |
50 |
Колташева Эльмира Низамиевна |
Воспитатель |
«Влияние устного народного творчества на формирование культурно-гигиенических навыков у детей ясельного возраста» |
|
51 |
138
|
Ким Татьяна Анатольевна |
Воспитатель |
«Трудовые будни Кургана» |
52 |
Репко Татьяна Александровна |
Воспитатель
|
«Культурная жизнь в городе Кургане» |
|
53 |
142 |
Груздева Елизавета Владимировна |
Педагог-психолог |
«Детско-родителькое сообщество «Сюрприз», как эффективная форма взаимодействия ДОУ и семьи ребенка с ОВЗ» |
54 |
169 |
Дмитриева Ольга Юрьевна |
Старший воспитатель |
«Социальная акция как форма организации работы с детьми и родителями» |
55 |
СОШ 59 |
Топычканова Оксана Владимировна |
Учитель-логопед |
«Формирование фразовой речи у детей с ТНР» |