Наш адрес: г. Курган, ул. Гоголя 103-А

Курганский городской инновационно-методический центр

Новости
ФГОС

Педагогический марафон 2022 год

Мероприятие проводилось с целью обобщения педагогического опыта и стимулирования профессионального роста педагогов для подготовки к участию в профессиональных конкурсах. Стаж работы не имел значения для участников. Педагоги представляли опыт, демонстрируя свои достижения по следующим направлениям:

- социально-коммуникативное развитие дошкольников,

- познавательное развитие дошкольников,

- речевое развитие дошкольников.

Участники Педагогического марафона получили справку об участии.

Материалы размещены на сайтах образовательных организаций в разделе «Методический кабинет» и открыты для ознакомления и дальнейшего использования.

№ п\п

№ ДОУ

Ф.И.О. участника

Должность

Тема выступления (опыта)

1

1

Безгодова Татьяна Геннадьевна

Воспитатель

«Стимулируем интересы детей - растим логиков и фантазеров!»

2

Косарева Анна Дмитриевна,

Соколова Екатерина Алексеевна

Воспитатель

 

Воспитатель

«Организация логико - математической игротеки  для детей 2-3 лет»

3

Загребалова Анастасия Евгеньевна

Учитель - логопед

«Пути и средства повышения мотивации  детей с ОВЗ «Игры в пустяки»

4

Истомина Елена Борисовна,

Лыдыгина Наталья Владимировна

Воспитатель

 

Воспитатель

«Эффективная педагогическая практика «Люби и знай, наш Зауральский край»

5

4

Шекилева Галина Евгеньевна

Воспитатель

«Формирование у детей познавательной активности, самостоятельности посредством экспериментальной деятельности»

6

5

 

Киселева Алена Олеговна

Воспитатель

«Математика в движении»

7

Серкова Ирина Андреевна

Воспитатель

«Проектная деятельность в ДОУ»

8

10

 

Керро Елена Анатольевна

Воспитатель

 

«Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»

9

Борисова Евгения Юрьевна

Воспитатель

 

«Сказка как средство развития речи»

10

Скокова Елена Николаевна

Воспитатель

 

«Использование игровых средств по формированию основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников»

11

18

Ермолаева Ксения Константиновна

Воспитатель

«Сенсорная шкатулка как средство познавательного развития детей раннего возраста»

12

Чигирева Людмила Леонидовна

Воспитатель

«Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста через использование дидактических игр и упражнений»

13

Галагуш Ольга Александровна

Воспитатель

«Формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников в процессе знакомства с родным городом»

14

29

Кусукпаева Айгуль Аузовна

Воспитатель

 

«Использование блоков Дьенеша для развития логического мышления у детей дошкольного возраста»

15

39

 

Вдовина Маргарита Ивановна

Воспитатель

 

«Экологическое воспитание дошкольников в различных видах деятельности»

16

Делягина Юлия Павловна

Воспитатель

 

«Культурная практика «Пластилиновый мир»

 

 

 

 

 

17

57

Бронских Анастасия Владимировна

Воспитатель

 

«Формирование предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста средствами использования головоломок»

18

74

 

Клуниченко Наталья Александровна

Учитель-логопед

«Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий»

19

90

Корза Марина Ивановна

Воспитатель

«Формирование познавательной активности ребенка дошкольного возраста в экспериментальной деятельности»

20

Гасанова Елена Александровна

Воспитатель

«Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

21

Литвинова Анастасия Николаевна

Воспитатель

 

«Формирование трудовых навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством технологий Сити-фермерства»

22

Шалбаева Екатерина Владимировна

Воспитатель

 

«Познавательно-речевое развитие детей раннего возраста посредством игровых технологий (логоритмика, речевые игры)»

23

Глухих Екатерина Леонидовна

Воспитатель

 

«Использование инновационных технологий речевого развития дошкольников в деятельности воспитателя ДОУ»

24

Кокорина Анастасия Александровна

Воспитатель

 

«Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с природой родного края через различные виды детской деятельности»

25

Казанцева Елена Валерьевна

Воспитатель

«Устное народное творчество как средство развития речи детей у детей младшего дошкольного возраста»

26

Галагуз Надежда Александровна

Воспитатель

«Знакомство детей дошкольного возраста с профессией будущего – сити-фермер»

27

110

Богданова Ольга Владиславовна

Воспитатель

«Применение игровой технологии Мозартики в практической деятельности воспитателя ДОО»

28

Зайцева Маргарита Линаровна

Музыкальный руководитель

«Арт-практика как элемент социокультурной образовательной среды для детей раннего возраста»

29

Кадырбаева Айнагуль Аузовна

Воспитатель

«Театральная деятельность как средство развитие речи детей старшего дошкольного возраста»

30

Старикова Ирина Николаевна

Учитель-логопед

«Использование элементов кинезиологии в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»

31

115

Конченкова Эльза Рафиковна

Учитель-логопед

«Лэпбук как средство активизации и обогащения словаря у детей с тяжелыми нарушениями речи»

32

Федулова Екатерина Александровна

Воспитатель

 

«Развитие речи младших дошкольников, через театрализованную деятельность с использованием мнемотехники»

33

Быкова Ирина Ивановна

Воспитатель

«Речевые кубики как средство обогащения образовательной среды в ДОУ»

34

Репина Оксана Николаевна

Воспитатель

«Методическое пособие по ПДД «безопасный город»

35

118

Малькова Евгения Михайловна

Воспитатель

 

«Развитие интеллектуально-творческих способностей старших дошкольников средствами игровой технологии В.Воскобовича»

36

122

Царева Вера Павловна

Воспитатель

«Необычное в обычном: применение нетрадиционных приемов в практике работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи»

37

124

Хамитова Вилена Маратовна

Учитель-логопед

«Балансировочная доска Бильгоу – мозжечковая стимуляция в коррекционной работе с детьми ОВЗ»

38

126

Возчикова Елена Вадимовна

Педагог-психолог

«Развитие социального интеллекта старших дошкольников в процессе игровой деятельности»

39

129

Алексеева Ольга

Николаевна

Инструктор по физической культуре

«Использование игровых технологий в системе физического воспитания в дошкольной образовательной организации»

40

130

Корякина Светлана Андреевна

Учитель-дефектолог

«Развитие мелкой моторики, как средство формирования речи детей дошкольного возраста с ЗПР»

41

Ускова Наталья Вадимовна

Воспитатель

 

«Воспитание патриотизма, гражданственности как качества личности у детей старшего дошкольного возраста путём приобщения к культуре «Кадетство»

42

Кобякова Лилия Владиславовна

Воспитатель

 

«Развитие речи и творческого мышления детей с ТНР посредством развивающих интеллектуально-творческих игр»

43

131

 

Темирова Виктория Ринатовна

Воспитатель

 

«Маленькие хитрости большого успеха»

44

Куприна Марина Александровна

Воспитатель

 

«Как оживить легоконструктор в руках дошколят»

45

Иванова Елена Васильевна

Воспитатель

 

«Современные формы работы  по ПДД  с детьми дошкольного возраста»

46

Галкина Евгения Андреевна

Педагог-психолог

«Использование нейропсихологических и нейрофизиологических игр в детском саду»

47

134

 

Жилина Юлия Евгеньевна

Учитель-логопед

«Арт- терапевтические технологии в коррекционно- развивающей работе с детьми с ОВЗ»

48

Достовалова Ольга Анатольевна

Учитель-логопед

«Использование элементов практик йоги в развитии речи у детей с ОВЗ»

49

137

 

Агапова Алена Владимировна

Воспитатель

«Влияние развивающей предметно-пространственной  среды на формирование патриотических качеств и чувств у детей старшего дошкольного возраста»

50

Колташева Эльмира Низамиевна

Воспитатель

«Влияние устного народного творчества на формирование культурно-гигиенических навыков у детей ясельного возраста»

51

138

 

Ким Татьяна Анатольевна

Воспитатель

«Трудовые будни Кургана»

52

Репко Татьяна Александровна

Воспитатель

 

«Культурная жизнь в городе Кургане»

53

142

Груздева Елизавета Владимировна

Педагог-психолог

«Детско-родителькое сообщество «Сюрприз», как эффективная форма взаимодействия ДОУ и семьи ребенка с ОВЗ»

54

169

Дмитриева Ольга Юрьевна

Старший воспитатель

«Социальная акция как форма организации работы с детьми и родителями»

55

СОШ 59

Топычканова Оксана Владимировна

Учитель-логопед

«Формирование фразовой речи у детей с ТНР»

23.12.2022, 322 просмотра.

Друзья сайта
Полезные ресурсы