Самодиагностика готовности общеобразовательных организаций г.Кургана (далее - ОО) к переходу на обновленный ФГОС СОО строилась на основе следующих маркеров, помогающих оценить степень включенности в данный процесс:
Анализ полученных в ходе самодиагностки ОО данных по вопросам готовности общеобразовательных организаций города Кургана к переходу на обновленные ФГОС СОО позволяет сделать следующие выводы и предложить рекомендации.
1. Во всех ОО г. Кургана, реализующих образовательные программы СОО (32 ОО), инициирована работа по подготовке к переходу на обновленные ФГОС СОО:
- определены должностные лица из числа административных работников ОО (в 32-х ОО), ответственные за подготовку к введению обновленных ФГОС СОО,
- имеются локальные нормативные акты, сопровождающие процесс перехода в ОО на обновленные ФГОС (в 32-х ОО),
- процессы перехода на обновленные ФГОС СОО освещаются на сайтах ОО (в 24-х ОО), в т.ч. в целях информирования родительской общественности (в 20-ти ОО),
- ведется учет повышения квалификации педагогов по содержанию обновленных ФГОС СОО (в 32-х ОО).
2. Выявлена группа ОО, где вопросы перехода на обновленный ФГОС СОО не освещаются через официальные сайты учреждений. Администрации ОО №№ 5, 7, 12, 23, 26, 31, 40, 42, 43, 44, 50, 75 рекомендуется до окончания текущего учебного года информировать родительскую общественность специфике обновленных ФГОС СОО, особенно в связи с выбором обучающимися и их родителями (законными представителями) профиля обучения в 10-11 классе.
Ключевой показатель успешности перехода на обновленный ФГОС - готовность педагогических кадров.
Для просмотра скачать Документ
Дополнительные материалы
Документ 1 | Скачать файл |
---|