Цель. Формирование интереса к письму посредством решения ситуаций возникающих в повседневной жизни.
Задачи.
Образовательные:
- создавать игровые ситуации включающие письмо: читать слова, писать буквы;
- способствовать формированию познавательного интереса, пространственной ориентации;
- формировать коммуникативные умения: внимательно слушать взрослых и сверстников, задавать вопросы, высказывать собственное мнение, вести диалог, соблюдая правила рефлексивного круга.
Развивающие:
- развивать аналитические способности: сопоставление, планирование своих действий и оценка результатов;
- развивать внимание, инициативу, уверенность в своих силах;
- содействовать становлению саморегуляции поведения и развитию положительных эмоций.
Воспитательные: воспитывать добрые чувства, дружеские отношения между сверстниками, умение при необходимости попросить помощь и желание ее оказать.
Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая.
Методики и технологии: проблемного обучения, системно-деятельностный подход, «К родителям через детей» Н.П. Гришаевой.
Мотивация: игровая – «помочь Карапушкам восстановить списки продуктов».
Оборудование и оснащение. В разных местах группы, приемной, спальни размещены картинки с изображением продуктов питания. Телефон с голосовым сообщением, конверт со списками продуктов, планшеты, сумочки по количеству детей. Столы, клей-карандаши, фломастеры, салфетки. Магнитофон, аудиозапись, безопасная свеча.
Для просмотра скачать Документ
Дополнительные материалы
Документ 1 | Скачать файл |
---|