Тема: «Как книжка появилась в библиотеке?»
Цель: посредством применения инновационных педагогических технологий (буккроссинг, квест-игра, развивающий диалог, медиа – технология комикс-проект) и опираясь на концепцию системы ровеснического образования, способствовать развитию некоторых компонентов функциональной грамотности, пропаганде продуктивного использования информационных ресурсов модельной библиотеки (им.Л.И.Куликова).
Задачи:
1. Способствовать овладению детьми конструктивными средствами взаимодействия со сверстниками и взрослыми, поддерживая совместные с детьми инициативы в проектной, событийной видах деятельности.
2. Способствовать развитию у детей следующих компонентов функциональной грамотности (коммуникативный компонент в процессе диалога, ИКТ -грамотность; креативный компонент: высказывание любых предположений; читательская грамотность; информационная грамотность (умение переработать собранную информацию и делать вывод) посредством принятия решения, куда далее следовать в квест – игре; глобальные компетенции (уважительное взаимодействие в группе, управление своим поведением, навыки решения поставленной задачи), применяя инновационные технологии.
3. Воспитывать интерес к модельной библиотеке и книгам, желание ими обмениваться (буккроссинг) с целью периодического замещения гаджетов, популяризировать семейное чтение посредством воспитательного контента и мотивировать к овладению читательской компетенцией.
Материалы: интерактивная доска, компьютер, проектор, мультимедийная презентация с иллюстративным материалом по теме «квест «Откуда книга появилась в библиотеке»; виртуальная экскурсия в модельную библиотеку им. Леонида Куликова, выставка видов книг, толковый словарь Ожигова, подсказки-указатели для квеста, книга Л.Куликова «Белочка – умелочка», фото гаджет для создания впоследствии комикс-журнала.
Для просмотра скачать Документ
Дополнительные материалы
Документ 1 | Скачать файл |
---|