Цель: Создание условий для формирования предпосылок функциональной грамотности детей старшего дошкольного возраста; введение в социально-экономическую жизнь общества.
Задачи:
√ Познакомить детей с основными признаками подлинности купюр;
√ Формировать навыки финансовой безопасности;
√ Развивать внимание, зрительное и тактильное восприятие;
√ Воспитывать честность, справедливость.
Предполагаемый результат: дети знают и называют основные признаки подлинности купюр; готовы использовать полученные знания в реальных жизненных ситуациях.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, исследовательская, продуктивная, двигательная.
Методические приемы: мотивация детской деятельности, побуждение воспитанников делать сравнения, обобщения и выводы; чтение художественной литературы; игровые приемы; работа с аудио и видео материалом; приемы экспериментирования; схематическое фиксирование информации.
Словарь: купюры, монеты, подлинные, поддельные, финансовые мошенники, памятка, металлизированная ныряющая нить, микроотверстия, водяные знаки, микроволокна.
Материалы и оборудование: презентация MicrosoftPowerPoint «Признаки подлинности купюры», музыкальный центр, кошелек, купюры разного достоинства, картинки-закладки с изображением купюр, бумажные основы для памятки, прямоугольные заготовки из фольги, зубочистки, увеличительные стекла, экономические словари, цветные карандаши, фломастеры, восковые свечи, кисточки, салфетки, ножницы, клеенка.
Предварительная работа: 1. Рассматривание альбомов "Купюры и монеты», «Деньги разных стран», «История возникновения денег» и др.;
2. Чтение художественной литературы экономического содержания;
3.Дидактические, настольно-печатные и имитационно-ролевые игры по теме.
Для просмотра скачать Документ
Дополнительные материалы
Документ 1 | Скачать файл |
---|