Наш адрес: г. Курган, ул. Гоголя 103-А

Курганский городской инновационно-методический центр

Новости
ФГОС

Тема урока «Многозначные числа» Алейникова Л.В., учитель начальных классов ОУ №26

Цель урока: обобщение и систематизация знаний о нумерации многозначных чисел.

Задачи урока:

  • Изучить алгоритм записи и чтения многозначных чисел;
  • Способствовать закреплению сравнивать, упорядочивать многозначные числа;
  • Совершенствовать навыки счета.

Планируемые результаты:

Предметные УУД

  • закрепить умения читать, записывать, сравнивать, упорядочивать многозначные числа в пределах 1000000; 
  • представлять любое    многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
  • совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, продолжить работу над решением простых и составных задач.
  • дать возможность научиться читать, записывать, сравнивать, упорядочивать многозначные числа в пределах 1000000000

Личностные УУД

Проявлять:

  •  интерес к изучению темы;
  •  желание безошибочно считать и записывать многозначные числа;
  •  понимание соблюдения экологических правил, как залог процветания и чистоты нашей планеты.

Метапредметные УУД

Познавательные:

  • раскрывать значение понятий «тысяча», «десяток тысяч», «десятки тысяч», «сотня тысяч», «сотни тысяч», «миллион», «класс тысяч / второй класс», «класс единиц / первый класс», «разряд», «единицы тысяч»;
  • определять количество единиц, десятков, сотен, единиц тысяч, десятков тысяч в составе шестизначного числа и обосновывать своё мнение
  • определять разряды шестизначного числа и обосновывать своё мнение;
  • определять состав числа в пределах 1 000 000 и обосновывать своё мнение;
  • использовать приобретённые знания для записи многозначного числа   численности населения планеты на разных континентах и в разных странах.

Регулятивные:

  • соотносить учебное действие, используя правило;
  • выполнять само-, взаимопроверку и корректировку учебного задания и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
  • выполнять самоооценку и взаимооценку учебного задания;
  • воспитывать интерес к предмету, бережное отношение к природе.
  •  соотносить полученный результат с поставленной целью.

Коммуникативные:

  • сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность чисел
  • использовать речь для регуляции своего действия;
  • формулировать понятные высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога;
  • комментировать выполнение задания в рамках учебного диалога;
  • адекватно представлять результаты учебной деятельности.

Сценарий урока

  1. 1.      Организационный этап.

Здравствуйте, дети. Садитесь.  (Слайд 2)

Ужасно интересно

Всё то, что неизвестно,

Нам хочется узнать,

Но чтоб добыть нам знания,

Проявим мы старание,

Тогда с тобою многое

Удастся нам понять!

 
- Пусть урок принесет вам радость и море новых знаний и впечатлений!

- Я желаю вам успеха! Спасибо!

 

Для просмотра скачать Документ

29.03.2022, 317 просмотров.

Дополнительные материалы

Документ 1 Скачать файл
Друзья сайта
Полезные ресурсы