Функциональная грамотность
Анализ результатов муниципального уровня федерального мониторинга качества знаний ВПР в аспекте формирования функциональной грамотности
Формирование функциональной грамотности (далее – ФГ) учащихся – одна из основных задач современного образования. Уровень сформированности функциональной грамотности – показатель качества образования в масштабах от школьного до государственного. Формирование функциональной грамотности учащихся – важная составляющая ФГОС, направленных на повышение качества и конкурентоспособности российского образования в мире. Функциональная грамотность человека рассматривается не только как важное средство достижения личных целей, но и как предпосылка сознательного участия в общественной жизни общества. При этом функциональная неграмотность выражается в неспособности личности эффективно использовать навыки чтения, письма, вычислительные навыки в повседневной жизни.
30 июня 2022 г.