Наш адрес: г. Курган, ул. Гоголя 103-А

Курганский городской инновационно-методический центр

Новости
ФГОС

Основные задачи речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи (для воспитателей групп компенсирующей направленности)

Основные задачи речевого развития детей  с тяжелыми нарушениями речи (для воспитателей групп компенсирующей направленности)

0 – 2 года

  • Развитие понимания речи
  • Развитие активной речи (гуление, лепет, первые слова)

2 - 3 года (Задержка речевого развития)

  • Развитие понимания речи
  • Развитие самостоятельной речи на основе подражательной деятельности
  • Формирование двусоставного простого предложения на основе усвоения элементарных словообразований

3 - 4 года (ОНР I-II уровня)

  • Развитие понимания речи, направленное на различение форм слова
  • Развитие элементарных форм устной речи на базе уточнения и расширения словарного запаса, практического усвоения простых грамматических категорий
  • Работа над правильным звукопроизношением и различением звуков
  • Формирование ритмико-слоговой структуры слова

4 - 5 лет (ОНР II уровня)

  • Развитие лексико-грамматического строя речи
  • Развитие связной речи
  • Развитие общих речевых навыков
  • Работа над звукопроизношением, слоговой структурой слова
  • Развитие фонематического слуха

5 - 6 лет (ОНР III уровня)

  • Развитие лексико-грамматического строя речи
  • Развитие связной речи
  • Развитие общих речевых навыков
  • Формирование правильного звукопроизношения, слоговой структуры слова
  • Развитие фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза

6 - 7 лет (ОНР III уровня, ФФН)

  • Практическое усвоение лексических и грамматических средств языка
  • Дальнейшее развитие связной речи
  • Овладение звуковой стороной речи (работа над звукопроизношением, слоговой структурой слова, общими речевыми навыками)
  • Развитие фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза
  • Овладение элементами грамоты

14.06.2016, 1147 просмотров.

Друзья сайта
Полезные ресурсы