Наш адрес: г. Курган, ул. Гоголя 103-А

Курганский городской инновационно-методический центр

Новости
ФГОС
Для специалистов

 

Семинар-практикум для педагогов-психологов ДОУ: «Формирование оптико-пространственных процессов у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ»

Оптико-пространственные представления, как отмечает А. В. Семенович, являются, по сути своей психологической организацией, производными от схемы тела и могут сформироваться как самостоятельные только на основе представлений о схеме собственного тела и двигательной активности в реальном, жизненном, заданном пространстве.

04 марта 2024 г.
Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания

Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания

Для педагогических работников

30 июня 2023 г.
Мониторинг ЦПМПК 2021 - Курган

Мониторинг ЦПМПК 2021 -  Курган

12 августа 2022 г.
Методические приемы, помогающие включить детей с задержкой психического развития в образовательный процесс.

Для развития артикуляционной моторики ежедневно перед уроками или на перемене целесообразно проводить с ребенком артикуляционную гимнастику, предложенную логопедом.

19 февраля 2019 г.
Рекомендации педагогам по профилактике дисграфии у учащихся первых классов

Проблема преодоления нарушений письменной речи у учащихся начальных классов общеобразовательной школы в последнее время приобретает особое значение. 

19 февраля 2019 г.

1 2 вперед →

Друзья сайта
Полезные ресурсы