Наш адрес: г. Курган, ул. Гоголя 103-А

Курганский городской инновационно-методический центр

Новости
ФГОС

Информационное письмо О проведении педагогической конференции «Теория и практика педагогической деятельности: проблемы, решения и эффективность»

Информационное письмо

О проведении  педагогической конференции «Теория и практика педагогической деятельности: проблемы, решения и эффективность»

 

Уважаемые коллеги!

Курганский городской инновационно-методический центр совместно с городским экспертным советом по инновационной деятельности проводят  15 декабря 2017 года педагогическую конференцию «Теория и практика педагогической деятельности: проблемы, решения и эффективность». К началу работы конференции будут опубликованы тезисы докладов и выступлений.

 К участию в конференции приглашаются руководящие и педагогические кадры  образовательных учреждений.

На конференции предполагается обсуждение следующих вопросов:

 

1 секция «Педагогическая деятельность в общеобразовательном учреждении»

-       организация обучения и воспитания подрастающего поколения;

-       профессионально-педагогическое самосовершенствование;

-       инновационные технологии в образовательной деятельности и их влияние на формирование предметных, метапредметных, личностных результатов;

-       проблемы поиска, поддержки и сопровождения одаренных детей;

-       сотрудничество основного и дополнительного образования по реализации ФГОС ОО;

-        психолого-медико-педагогическое сопровождение  обучающихся с ОВЗ;

-       современные модели методической работы в образовательном учреждении;

-       пути преодоления неуспешности детей в процессе обучения;

-       возможности технологий активного обучения;

-       психолого-педагогические аспекты индивидуального подхода к воспитанию и обучению детей;

-       роль коммуникативной компетенции для формирования личности младшего школьника средствами урока;

-       роль внеурочной деятельности.

 

2 секция «Воспитание и социализация детей»

-       создание  единого пространства развития и воспитания детей через формирование взаимодействия «педагог-ребенок-родитель»;

-       уклад школьной жизни как средство воспитания и социализации личности ребенка;

-       социальное партнерство в решении актуальных задач социализации;

-       духовная и психологическая безопасность обучающихся в современном образовательном учреждении;

-       этические вопросы воспитания ребенка в детском саду (в школе) и дома;

-       современные технологии в деятельности школьного музея;

-       юнармейские отряды в школе как средство патриотического воспитания молодежи;

-       воспитательные аспекты деятельности школьного объединения РДШ;

-       правовое воспитание: подходы, эффективные модели, средства;

-       формирование жизнестойкости у  подростков;

-       школьная служба медиации: профилактика конфликтности в образовательном учреждении;

-       воспитание культуры межэтнических взаимоотношений через работу Клуба межнациональной дружбы;

-       ВФСК «Готов к труду и обороне» в воспитании здорового образа жизни;

-       перспективы создания и развития школьных физкультурно-спортивных клубов;

-       использование потенциала учебных предметов в воспитании и социализации личности;

-       расширение воспитательных возможностей информационных ресурсов образовательной организации, использование возможностей социальных сетей в воспитательной деятельности.

 

3 секция «Педагогическая деятельность в  дошкольном учреждении»

-     реализация ФГОС в практике дошкольного учреждения;

-       обновление содержания дошкольного образования: внедрение современных образовательных программ, использование инновационных педагогических технологий, компилятивных программ дополнительного образования;

-       познавательное развитие дошкольника;

-       возможности технологий активного обучения;

-       взаимодействие воспитателя со специалистом;

-       психолого-педагогические аспекты индивидуального подхода к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста;

-       дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья;

-       повышение психологической компетентности участников педагогической деятельности – залог успешного развития личности.

 

4 секция «Организационно-методическое сопровождение образовательного процесса»

-       повышение эффективности работы в ОО через формирование самообучающейся организации;

-       инновационная  деятельность в ОУ, ДОУ как средство повышения качества образования;

-       организация здоровьесберегающего пространства образовательного учреждения;

-       становление молодого педагога как профессионала в современной образовательной среде;

-       мониторинг результатов воспитания и социализации (эффективные модели мониторинга результатов воспитательной деятельности; современные формы и методы оценки уровня социализация обучающихся);

-       современные модели методической работы в образовательном учреждении;

-       проблемы повышения эффективности педагогической деятельности;

-       инновационная  деятельность в ОУ как средство повышения качества образования;

-       становление молодого педагога как профессионала в современной образовательной среде.

 

Условия участия

Для участия в работе конференции необходимо направить в оргкомитет:

до 24 ноября  2017 года заявку на участие по форме:

 

секция

ФИО

(полностью)

№ ОУ (ДОУ,

УДО)

должность

Тема

(тезисы)

 

 

 

 

 

 

МП     

   

-  заявку на выступление (следует указать сведения об авторе: Ф.И.О.  полностью, место работы, должность, звание и ученая степень, контактные телефоны, факс и E-mail, а также Ф.И.О. руководителя  ОУ);

 

- с 27-30 ноября 2017 года - тезисы докладов в бумажном и электронном варианте

 

Требования к материалам

Материалы для публикации должны быть тщательно отредактированы и подписаны автором. Авторы опубликованных материалов несут ответственность за орфографию, точность приведенных цитат, собственных имен, прочих сведений и соответствие ссылок оригиналу.

Название работы печатать прописными буквами по центру, выделить жирным шрифтом.

Инициалы, фамилию автора печатать в начале текста под заголовком справа. На следующей строке указать место работы, должность.

Пример:

Психологические аспекты профилактики неуспешности

 

Иванова М.И., педагог-психолог

МБОУ «СОШ № 1»

 

 

-         Нумерация страниц – внизу, по центру.

-         Текстовый редактор – Microsoft Office Word 2007 

-         Параметры страницы – поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 2 см, правое – 2 см.

-         Таблицы не должны выходить за рамки текста.

-         Графики, рисунки – в черно-белом варианте.

-         Шрифт – Times New Roman, 14.

-         Междустрочный интервал – одинарный.

 

Объем материалов – не более 3-х страниц текста на бумаге формата А4.

Материалы обратно не возвращаются.

При выборе названия работы следует помнить, что тема тезисов  раскрывает определенные аспекты обсуждаемых вопросов, но не дублирует  их формулировку.

Заявки и  тезисы в печатном и электронном виде, оплата публикации тезисов  принимаются с 27.11.2017 по 30.11.2017 2017 года в МБУ «КГ ИМЦ» по адресу: г. Курган, ул. Гоголя-103А, кабинет № 11 (Прядко Татьяна Владимировна, рабочий телефон: 23-73-51).

Стоимость публикации тезисов в сборнике материалов городской педагогической конференции – 270 рублей.

Консультации можно получить по телефону: 23-73-61 Щербакова Елена Леонидовна, заместитель директора МБУ «Курганский городской инновационно-методический центр» по научно-методической работе.

10.11.2017, 1450 просмотров.

Дополнительные материалы

Документ 1 Скачать файл
Друзья сайта
Полезные ресурсы