Наш адрес: г. Курган, ул. Гоголя 103-А

Курганский городской инновационно-методический центр

Новости
ФГОС

Проект Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2018 году итогового собеседования по русскому языку (программа основного общего образования)

Спецификация  контрольных измерительных материалов для проведения  итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ


1. Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по  разделу «Говорение» у выпускников IX классов общеобразовательных организаций в целях допуска к государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты итогового собеседования могут быть использованы при приёме обучающихся в профильные классы средней школы.

2. Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по русскому языку (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об  утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего  образования»).

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ Концептуальные подходы к формированию КИМ для итогового собеседования по русскому языку определялись спецификой предмета  в соответствии с указанным в п. 2 нормативным документом. Работа проверяет коммуникативную компетенцию обучающихся –  умение создавать монологические высказывания на разные темы, принимать  участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с  привлечением дополнительной информации. О степени сформированности языковой компетенции говорят умения и навыки обучающихся, связанные с  соблюдением языковых норм (орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических).
Выполнение испытуемыми совокупности представленных в работе заданий позволяет оценить соответствие уровня их подготовки, достигнутого к концу обучения в основной школе, государственным требованиям к уровню подготовки по русскому языку (устная речь).
Работа построена с учётом вариативности: испытуемым предоставляется право выбора одной из трёх предложенных тем монолога и
диалога (беседы).
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом создавалась с учётом требований теории и практики педагогических измерений и отечественных традиций преподавания русского языка.

Для просмотра скачать Документ

02.11.2017, 891 просмотр.

Дополнительные материалы

Документ 1 Скачать файл
Друзья сайта
Полезные ресурсы