Наш адрес: г. Курган, ул. Гоголя 103-А

Курганский городской инновационно-методический центр

Новости
ФГОС
Дистанционное обучение

Основные идеи панельной дискуссии  по вопросам смешанного обучения в зале «Ушинский»  на Московском международном салоне образования

Основная идея обсуждений: стартовые условия при переходе на дистанционное обучение у школ и учащихся не однородны. Предлагать единую стратегию в этой ситуации нецелесообразно. Однако на практике сложились некоторые подходы к организации дистанционного обучения.

1. Педагоги сокращают объем домашних заданий для учеников. Проблемы мотивации решают через персонализацию образовательного маршрута.

2. Учителя переходят на путь асинхронного обучения: дают ученикам больше автономии, предлагают определенный план по изучению укрупненной дидактической единицы, в рамках которого обучающиеся сами распределяют свою нагрузку, проявляют активность тогда, когда им это удобно, но до окончания назначенного срока.

3. Основной педагогический подход во время дистанта – гибкость и многообразие образовательных стратегий: выход на образовательные платформы, в чаты/видеоконференции, просмотр телеуроков, связь через электронную почту, бесконтактная передача материалов для обучения и иные формы взаимодействия.

4. Во время дистанта все стороны образовательного процесса чрезвычайно уязвимы. Но педагогический долг – психологическая и социальная поддержка обучающихся. Это время, когда все должны почувствовать себя одной командой, поэтому необходимо продумать и создать педагогические ситуации для командообразования. Образование во время дистанта – это не только уроки, но и творчество!

Урок русского языка в 7 классе по теме "Употребление предлогов"

Из опыта работы Кузиковой Л.В., учителя русского языка и литературы МБОУ г. Кургана "Гимназия № 32"

27 мая 2020 г.
Как организовать дистанционное обучение в выпускных классах

Как организовать дистанционное обучение в выпускных классах (из опыта работы)

Трибильская Е.А., учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 27»

07 мая 2020 г.
Дистант подкрался незаметно, или Как пережить дистанционное обучение и получить от этого удовольствие.

Размышления учителя русского языка и литературы МБОУ г.Кургана «Гимназия №27» Медовиковой Л.Н.

28 апреля 2020 г.
Особенности подготовки к экзамену по русскому языку в 9 классе в режиме дистанционного обучения Мазжухина И.В., заместитель директора по УВР МБОУ г.Кургана «Гимназия №31», учитель русского языка и литературы

При подготовке к экзамену я выбрала в качестве базовой модели онлайн-обучение в режиме реального времени. Трансляция урока в режиме конференции на существующих платформах (Skype, Zoom) позволяет максимально сохранить живой формат обучения, видеть эмоциональный отклик, обращаться к каждому ребенку персонально, при необходимости подбадривать и замедлять темп урока.

27 апреля 2020 г.
Создание педагогом собственных ЭОР для дистанционного обучения

Из опыта работы учителя русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана «Гимназия № 27» Богдановой Ирина Викторовны

23 апреля 2020 г.

1 2 вперед →

Друзья сайта
Полезные ресурсы