1. Целевой блок:
- повышение профессиональной компетентности заместителей директоров начальной школы, учителей начальных классов в преодолении неуспешности обучающихся начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО через организацию и проведение семинаров, консультаций, обобщение и распространение лучшего опыта;
- оказание методической поддержки по реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ заместителям директоров и учителям начальных классов через деятельность методических формирований;
- выявление, поддержка и развитие интеллектуально одаренных школьников через их вовлечение в конкурсное и олимпиадное движение, проектно-исследовательскую деятельность и другие мероприятия интеллектуальной направленности.
№ п/п |
Мероприятия |
Категория
|
Срок проведения |
Место проведения |
Ответственный |
1. |
Городской методический совет по начальной школе |
члены ГМС |
13.09.19 28.11.19 14.02.20 16.04.20 |
ИМЦ |
Никонова Л.Ю. |
2. |
Городская интеллектуально – познавательная игра «СтрИЖ» |
обучающиеся 2-х классов |
школьный этап 03.09.19 24.09.19 15.10.19 городской этап 29.11.19 |
ОУ № 10,11,34,38,46,52,53 |
Никонова Л.Ю., члены ГМС |
3 |
Городской интеллектуальный марафон «Ключик»
|
обучающиеся 3-х классов |
школьный этап 19.02.20 городской этап 13.03.20 подведение итогов 20.03.20 |
ОУ № 10,11,34,38,46,52,53 ОУ № 12 |
Никонова Л.Ю., члены ГМС |
4. |
Городская интеллектуально - познавательная игра «Азбука безопасности» |
обучающиеся 1-х классов |
17.04.20
|
ОУ № 10,11,34,38,46,52,53 |
Никонова Л.Ю., члены ГМС |
3. Методическая работа
№ п/п |
Форма |
Тема |
Категория педагогов |
Срок проведения |
Место проведения |
Ответственный |
1. |
Методическая площадка |
Эффективность применения современных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС НОО |
заместители директоров, руководители ШМО |
27.08.19 |
ОУ № 32 |
Никонова Л.Ю. |
2.
|
Индивидуальные и групповые консультации |
Тематические консультации «Как повысить качество образования в начальной школе?»; « Система работы с одаренными детьми». |
заместители директоров, руководители ШМО |
в течение года |
ИМЦ |
Никонова Л.Ю. |
3. |
ПДС «Развитие речи младших школьников как средство повышения качества образования» |
1. Совершенствование техники чтения и развитие речи обучающихся начальных классов через пересказы |
заместители директоров, руководители ШМО, учителя начальных классов
|
23.10.19 |
ОУ № 58 |
Никонова Л.Ю., Охотникова Н.С. |
2.Формирование смыслового чтения - необходимое условие повышения качества образования в начальных классах |
20.11.19 |
ОУ № 12 |
Никонова Л.Ю., Давыдова Л.Н. |
|||
3. Изложение как важная форма развития связной устной и письменной речи обучающихся в начальных классах |
29.01.20 |
ОУ № 31 |
Никонова Л.Ю., Мазжухина И.В. |
|||
4.Обучающее сочинение как средство развития речи обучающихся начальной школы |
18.03.20 |
ОУ № 32 |
Никонова Л.Ю., Шевелева С.П. |
|||
4. |
ГМО «Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Организация работы обучающихся с РАС» |
1. Организация предшкольной подготовки детей с РАС |
заместители директоров, руководители ШМО, учителя начальных классов
|
25.09.19 |
ГБУ «Центр помощи детям»
|
Никонова Л.Ю., Федорова Н.П. (по согласованию)
|
2. Эффективные подходы к коррекции и обучению детей с РАС |
02.12.19 |
ГБУ «Центр помощи детям» |
Никонова Л.Ю., Федорова Н.П. (по согласованию). |
|||
3. Обучение детей с РАС |
4.03.20 |
ОУ № 53 |
Никонова Л.Ю., Шушунова Г.И. |
|||
4. Взаимодействие семьи и детского сада при обучении детей с ОВЗ |
16.04.20 |
ДОУ № 128 |
Никонова Л.Ю., Рямова Н.В |
4. Диагностическая работа
№ п/п |
Тема-проблема |
Метод |
Задачи |
Категория |
Сроки |
Ответственный |
1. |
Работа с базой «Кадры» |
анализ |
выявить характер профессиональных затруднений |
заместители директоров, руководители ШМО, учителя начальных классов |
X, XI |
Никонова Л.Ю. |
2. |
Эффективность методических мероприятий |
анкетирование |
оценить уровень организации, выявить проблемы |
заместители директоров, руководители ШМО, учителя начальных классов |
по плану |
Никонова Л.Ю.
|
3. |
Качество образования обучающихся 4-х классов |
анализ |
выявить проблемные темы используя анализ ВПР 2019 года, организовать адресную помощь по коррекции выявленных пробелов |
заместители директоров, учителя начальных классов, работающие в 4-х классов |
по предоставлению информации |
Никонова Л.Ю.
|
5. Редакционно–издательская деятельность
№ п/п |
Тема |
Форма |
Сроки |
Ответственный |
1. |
Актуальные вопросы преподавания в начальной школе |
информационные листы «Началочка и «Шпаргалка для учителя», информационные материалы для учителей и родителей на сайте |
XI-V |
Никонова Л.Ю., члены ГМС |