Методические рекомендации
РефлЕксия на уроках в начальных классах
РефлЕксия на уроках в начальных классах
В структуре урока, соответствующего требованиям ФГОС, рефлексия является обязательным этапом урока.В ФГОС особый упор делается на рефлексию деятельности, предлагается проводить этот этап в конце урока. При этом учитель играет роль организатора, а главными действующими лицами выступают ученики.
20 апреля 2016 г.
Обучающие структуры сингапурского метода обучения или старое по-новому
Обучающие структуры сингапурского метода обучения или старое по-новому
С одной стороны прогресс – это уничтожение старого,
с другой стороны – это сохранение его на новой основе.
Испокон веков педагогическая наука мучилась вопросом, какие способы придумать, чтобы ученики лучше усваивали материал урока, т.е. как обучить и чему научить. Наш двадцать первый век информационных технологий тоже диктует преобразование нынешних методик обучения в более прогрессивные.
20 апреля 2016 г.
Школа должна создать особые условия обучения для первоклассников
Школа должна создать особые условия обучения для первоклассников?
В школе первокласснику приходится встречаться с множеством обязанностей и требований, которые не каждый ребенок может сразу усвоить. Чтобы процесс адаптации проходил максимально успешно, классному руководителю первого класса и администрации школы необходимо следовать правилам организации обучения детей.
15 апреля 2016 г.
Рациональное построение урока с точки зрения здоровьесберегающих технологий
Рациональное построение урока с точки зрения здоровьесберегающих технологий
Задумываясь о здоровье школьников, мы пришли к выводу о том, что традиционная классно-урочная система организации учебного процесса неблагоприятно влияет на здоровье детей. Школьное обучение становится более интенсивным, повышаются требования к уровню умственной работоспособности учащихся, усложняются формы аналитико-синтетической деятельности.
15 апреля 2016 г.