Наш адрес: г. Курган, ул. Гоголя 103-А

Курганский городской инновационно-методический центр

Новости
ФГОС
Методические рекомендации

Система коррекционной помощи и психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра

Одной из наиболее уязвимых категорий детей, которые часто оказываются невключенными в образовательное поле, являются дети с расстройствами аутистического спектра. Известно, что детский аутизм как феномен проявляется в разнообразных формах, при различных уровнях интеллектуального и речевого развития.

29 мая 2017 г.
Классификация ЗПР (по Лебединской К.С.)

Конституционального происхождения – состояние задержки определяется наследственностью семейной конституции. В своем замедленном темпе развития ребенок, как бы повторяет жизненный сценарий отца и матери. К поступлению в школу у этих детей наблюдается несоответствие психического возраста его паспортному возрасту, у семилетнего ребенка он может быть соотнесен с детьми 4 – 5 лет. Для детей с конституциональной задержкой характерен благоприятный прогноз развития при условии целенаправленного педагогического воздействия (доступных ребенку занятий в игровой форме, положительном контакте с учителем). Такие дети компенсируются к 10-12 годам. Особое внимание необходимо уделить на развитие эмоционально-волевой сферы.

29 мая 2017 г.
Изучение геометрического материала в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС.

Важнейшие задачи образования в начальной школе (формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, регулятивной) реализуются в процессе обучения всем предметам.

02 апреля 2017 г.
Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке

В последнее время психологи и педагоги вместе с медиками отмечают неуклонный рост числа детей с проблемами общего поведения и обучения. И как отмечалось на предыдущем педсовете, в нашей школе неуспевающих уже более 60, а слабоуспевающих и того больше.  Давайте попробуем разобраться, с чем же это связано?

24 марта 2017 г.
Самостоятельная работа учащихся начальной школы

Урок является основной формой организации учебного процесса. Оттого, насколько творчески он построен, зависят результаты учеников. На уроках закладываются основы вычислительных навыков, развивается логическое мышление, происходит своеобразный диалог учителя с каждым учеником.

24 марта 2017 г.

← назад 5 6 7 8 9 вперед →

Друзья сайта
Полезные ресурсы