Наш адрес: г. Курган, ул. Гоголя 103-А

Курганский городской инновационно-методический центр

Новости
ФГОС
Методические рекомендации

Применение технологии разноуровневого обучения в начальной школе

В настоящее время одна из ведущих тенденций в развитии начальной школы – её дифференцированное обучение

17 января 2019 г.
Разноуровневые дифференцированные задания на уроках математики в начальном классе.

Разноуровневое обучение — это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах уровня А, Б, C, что дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне), но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося»

16 января 2019 г.
Проблемы разноуровневого обучения.

Проблема дифференцированного обучения имеет не только научное, но социально - практическое значение: именно дифференцированное обучение позволяет изучить такие свойства личности, как задатки предпосылки и в конечном итоге талант и одаренность каждого ученика. В этом плане дифференциацию можно определить как индивидуализацию учебного процесса, при котором выбор способов, приемов, темпов обучения основывается на индивидуальных различиях учащихся, уровне развития их способностей к учению.

16 января 2019 г.
Разноуровневое обучение как одна из технологий достижений стандарта

Из всего накопленного опыта и имеющихся знаний хочу поделиться используемой мной технологией разноуровневого обучения как одной из технологий достижений стандарта.

16 января 2019 г.
Кейс – технологии в учебном процессе

Метод анализа конкретных ситуаций возник в начале XXв. в Школе бизнеса Гарвардского университета (США). Название его произошло от латинского термина «казус» — запутанный или необычный случай.

15 января 2019 г.

1 2 3 4 5 вперед →

Друзья сайта
Полезные ресурсы