Наш адрес: г. Курган, ул. Гоголя 103-А

Курганский городской инновационно-методический центр

Новости
ФГОС
Методические рекомендации

Экологические игры в начальной школе

Чтобы оберегать и любить по - настоящему природу, её надо знать. Незнание природы часто служит причиной равнодушия, а порой и жестокости по отношению ко всему живому. Иногда ребёнок может сломать ветку, ударить палкой лягушку, растоптать жука, разорить муравейник, даже не подозревая, что это приносит огромный вред природе.

20 сентября 2019 г.
Классный час «Здравствуй, лето красное, лето безопасное!»

Классный час «Здравствуй, лето красное, лето безопасное!»

16 мая 2019 г.
Применение технологии разноуровневого обучения в начальной школе

В настоящее время одна из ведущих тенденций в развитии начальной школы – её дифференцированное обучение

17 января 2019 г.
Разноуровневые дифференцированные задания на уроках математики в начальном классе.

Разноуровневое обучение — это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах уровня А, Б, C, что дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне), но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося»

16 января 2019 г.
Проблемы разноуровневого обучения.

Проблема дифференцированного обучения имеет не только научное, но социально - практическое значение: именно дифференцированное обучение позволяет изучить такие свойства личности, как задатки предпосылки и в конечном итоге талант и одаренность каждого ученика. В этом плане дифференциацию можно определить как индивидуализацию учебного процесса, при котором выбор способов, приемов, темпов обучения основывается на индивидуальных различиях учащихся, уровне развития их способностей к учению.

16 января 2019 г.

1 2 3 4 5 вперед →

Друзья сайта
Полезные ресурсы