Педагогический марафон
9 и 10 декабря 2021 года в инновационно-методическом центре в дистанционной форме состоялся Педагогический марафон среди педагогов муниципальных образовательных организаций города Кургана, реализующих программы дошкольного образования.
Мероприятие проводилось с целью обобщения педагогического опыта и стимулирования профессионального роста педагогов для подготовки к участию в профессиональных конкурсах.
Педагоги представляли опыт, демонстрируя свои достижения по следующим направлениям:
- социально-коммуникативное развитие дошкольников,
- познавательное развитие дошкольников,
- речевое развитие дошкольников.
По ходу мероприятия через видеоконференцсвязь платформы ZOOM организаторам поступали отзывы о событии: «Все прошло очень продуктивно и содержательно», «Материалы были изложены доступно, интересно», «Появилось желание использовать некоторые вещи в своей работе», «Есть к чему стремиться, спасибо за эмоции, позитив и новые знания».
Участники Педагогического марафона получили справку об участии.
Материалы размещены на сайтах образовательных организаций и открыты для ознакомления и дальнейшего использования.
№ п/п |
№ ОО |
ФИО |
Должность |
Тема опыта |
Ссылка на опыт |
1 |
1 |
Шепелина Наталья Владимировна |
Воспитатель |
Пути решения функциональных проблем математической и финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста |
https://1-курган.все-доу.рф/cabinet/itemlist/category/4539-effektivnyj-pedagogicheskij-opyt-2021 |
2 |
1 |
Сусоева Ирина Леонидовна Сердюк Елена Витальевна |
Воспитатель
Воспитатель |
Развитие предпосылок читательской грамотности средствами театрализованной деятельности у детей 6-7 лет |
https://1-курган.все-доу.рф/cabinet/itemlist/category/4539-effektivnyj-pedagogicheskij-opyt-2021 |
3 |
1 |
Пономарева Елена Ивановна |
Воспитатель |
Приобщение детей младшего дошкольного возраста к изучению и выполнению Правил дорожного движения |
https://1-курган.все-доу.рф/cabinet/itemlist/category/4539-effektivnyj-pedagogicheskij-opyt-2021 |
4 |
18 |
Воинкова Ольга Викторовна |
Воспитатель |
Формирование у дошкольников толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья через современные технологии взаимодействия с родителями |
https://18-журавлик.все-доу.рф/cabinet/itemlist/category/4534-pedmarafon-2021 |
5 |
34 |
Неустроева Ольга Алексеевна |
Учитель-логопед |
Элементы акватерапии в коррекционной работе с детьми, имеющими ментальные нарушения |
https://34-курган.все-доу.рф/cabinet/itemlist/category/4543-pedagogicheskij-marafon |
6 |
34 |
Вохменцева Евгения Михайловна |
Воспитатель |
Формирование творчества детей дошкольного возраста посредством работы в мини-музее «Волшебная бумага» |
https://34-курган.все-доу.рф/cabinet/itemlist/category/4543-pedagogicheskij-marafon |
7 |
37 |
Мутовкина Наталья Геннадьевна |
Воспитатель |
Инновационный проект «ТИКО-конструирование в ДОУ – первый шаг к техническому творчеству детей» |
|
8 |
37 |
Лысенко Юлия Андреевна |
Воспитатель |
Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми раннего возраста |
|
9 |
37 |
Морозенко Наталья Юрьевна |
Воспитатель |
Использование блоков Дьенеша на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста |
|
10 |
37 |
Безухова Татьяна Валерьевна |
Воспитатель |
Детская журналистика как инновационный подход в коммуникативно-речевом развитии дошкольников |
|
11 |
39 |
Дворянцева Елена Александровна |
Музыкальный руководитель |
Развитие эмоционального интеллекта дошкольников посредством музыкального воспитания |
https://39-курган.все-доу.рф/cabinet/itemlist/category/4531-pedagogicheskij-marafon |
12 |
39 |
Логинова Елена Владимировна |
Воспитатель |
Система деятельности воспитателя по развитию активности и самостоятельности старших дошкольников |
https://39-курган.все-доу.рф/cabinet/itemlist/category/4531-pedagogicheskij-marafon |
13 |
57 |
Амурзакова Людмила Николаевна |
Инструктор по физической культуре |
Игровой самомассаж как форма оздоровления детей дошкольного возраста |
|
14 |
57 |
Соломко Анна Сергеевна |
Воспитатель |
Развитие сенсорных эталонов детей с ЗПР средствами дидактических игр |
|
15 |
76 |
Рослякова Анастасия Сергеевна |
Воспитатель |
Подготовка к обучению грамоте детей дошкольного возраста |
https://xn--76--8cdo5bxav0a.xn----ctbhc1cos.xn--p1ai/cabinet/itemlist/category/4545-pedmarafon-2021 |
16 |
85 |
Наймушина Галина Анатольевна |
Учитель-логопед |
Использование нейротренажеров в развитии речи детей дошкольного возраста с ТНР |
|
17 |
90 |
Хмелевская Наталья Леонидовна |
воспитатель |
Практическое применение элементов KidSkills движения при формировании представлений дошкольников о мире труда и профессий. |
https://90-курган.все-доу.рф/cabinet/itemlist/category/4510-pedagogicheskij-marafon |
18 |
90 |
Похиль Лидия Юрьевна |
воспитатель |
Педагогическая мастерская по развитию речи с использованием мнемотаблиц |
https://90-курган.все-доу.рф/cabinet/itemlist/category/4510-pedagogicheskij-marafon |
19 |
90 |
Галагуз Надежда Александровна |
воспитатель |
Современные проблемы взаимодействия педагога с родителями, пути их решения |
https://90-курган.все-доу.рф/cabinet/itemlist/category/4510-pedagogicheskij-marafon |
20 |
90 |
Литвинова Анастасия Николаевна |
воспитатель |
Использование ИКТ в формировании у дошкольников первичных представлений о профессиональной деятельности взрослых. |
https://90-курган.все-доу.рф/cabinet/itemlist/category/4510-pedagogicheskij-marafon |
21 |
90 |
Бугакова Светлана Хисамитдиновна |
воспитатель |
Технология квиллинг как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. |
https://90-курган.все-доу.рф/cabinet/itemlist/category/4510-pedagogicheskij-marafon |
22 |
90 |
Малахова Оксана Викторовна |
воспитатель |
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах детского сада по ознакомлению дошкольников с профессиональной деятельностью взрослых. |
https://90-курган.все-доу.рф/cabinet/itemlist/category/4510-pedagogicheskij-marafon |
23 |
103 |
Менщикова Анна Александровна |
Учитель - логопед |
Современные технологии коррекции речевого развития воспитанников с ОВЗ: Логмер – 2. |
|
24 |
103 |
Черепанова Юлия Викторовна |
Учитель-дефектолог |
Использование дидактических игр в деятельности учителя – дефектолога с воспитанниками с ОВЗ |
|
25 |
115 |
Федулова Екатерина Александровна |
Воспитатель |
Сюжетно -ролевая игра как средство социализации старших дошкольников |
|
26 |
115 |
Конченкова Эльза Рафиковна |
Учитель -логопед |
Развитие связной речи в процессе сюжетно ролевой игры |
|
27 |
115 |
Тайронина Кристина Эдуардасовна |
Воспитатель
|
Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством |
|
28 |
118 |
Сереченко Валентина Александровна |
воспитатель |
Эффективные педагогические практики формирования навыков и компетенций 21 века у детей дошкольного возраста |
https://mishutka118.ucoz.ru/blog/vebinar_dlja_pedagogov_dou/2021-12-10-146 |
29 |
121 |
Бадьина Наталья Петровна |
Тьютор |
Содержание организации тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОУ |
|
30 |
121 |
Александрова Наталья Евгеньевна |
Учитель-логопед |
Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста |
|
31 |
128 |
Горожанцева Светлана Алексеевна |
Учитель - логопед |
Использование дидактических игр, упражнений для формирования фонетико-фонематических процессов у дошкольников с речевыми нарушениями |
|
32 |
128 |
Лезговко Елена Александровна |
воспитатель |
Создание условий для формирования коммуникативных навыков детей с ОВЗ |
|
33 |
131 |
Ермакова Светлана Григорьевна |
Старший воспитатель |
Работа с детьми ОВЗ по теплосбережению |
https://131-курган.все-доу.рф/cabinet/itemlist/category/1226-metodicheskaya-kopilka |
34 |
131 |
Тарасова Наталия Ивановна |
Воспитатель |
Игровые технологии как средство моделирования сказок с детьми дошкольного возраста |
https://131-курган.все-доу.рф/cabinet/itemlist/category/1226-metodicheskaya-kopilka |
35 |
131 |
Куприна Марина Александровна |
воспитатель |
Использование вторсырья в проектной деятельности детей дошкольного возраста |
https://131-курган.все-доу.рф/cabinet/itemlist/category/1226-metodicheskaya-kopilka |
36 |
131 |
Каргаполова Наталья Вадимовна |
Старший воспитатель |
Проект как средство активизации познавательной деятельности |
https://131-курган.все-доу.рф/cabinet/itemlist/category/1226-metodicheskaya-kopilka |
37 |
134 |
Достовалова Ольга Анатольевна |
Учитель - логопед |
Кинезиологические упражнения в логопедической работе по развитию и коррекции речи детей дошкольного возраста |
https://134-курган.все-доу.рф/cabinet/itemlist/category/4542-pedagogicheskij-marafon |
38 |
134 |
Михайлова Юлия Леонидовна |
Педагог-психолог |
Использование упражнений на релаксацию и психогимнастику в режимных моментах. |
https://134-курган.все-доу.рф/cabinet/itemlist/category/4542-pedagogicheskij-marafon |
39 |
138 |
Нигматулина Татьяна Сергеевна |
Воспитатель |
Воспитание любви к природе родного края как одно из направлений социально-коммуникативного развития дошкольников |
|
40 |
142 |
Богатырева Елена Валерьевна |
Музыкальный руководитель |
Формирование певческих навыков у детей средствами музыкальных игр и упражнений. Работа с музыкально одаренными детьми. |
https://142-курган.все-доу.рф/cabinet/itemlist/category/4540-pedagogicheskij-marafon-2021 |
41 |
169 |
Закоулова Маргарита Ивановна |
Педагог-психолог |
Применение нейропсихологических методик в рамках детско-родительского клуба «Музыка мозга» |
https://vk.com/doc341631663_618678975?hash=703c33b8883d51b404&dl=2aeab2c95d3aef396e |
42 |
СОШ 55 |
Лопарева Елена Алексеевна |
воспитатель |
Создание развивающей предметно-пространственной среды в детском саду по нравственно- патриотическому воспитанию дошкольников |
|
43 |
СОШ 59 |
Топычканова Оксана Владимировна |
Учитель-логопед |
Игры и упражнения на развитие межполушарного взаимодействия в коррекционной работе логопеда |
|
44 |
Прогимназия №63 |
Хохлова Екатерина Владимировна |
Воспитатель |
Безопасность дорожного движения детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность «Школа дорожных наук» |