РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Организаторы конкурса оставляют за собой право вносить изменения в Положение.
Основные задачи Конкурса:
- инициирование педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных учреждений на творческий поиск новых моделей системы оценки деятельности педагогов в ДОУ в условиях подготовки к введению профессионального стандарта;
- распространение новых педагогических и методических идей, технологий, форм работы;
- совершенствование методического обеспечения образовательного процесса.
- I этап – с 12.11.2018 по 14.11.2018 - отправка конкурсных работ, пакета документов на участие в Конкурсе на электронный адрес: elena-koryukina@mail.ru;
- II этап – с 15.11.2018 по 27.11.2018 - оценка членами жюри конкурсных работ по установленным критериям;
- IIIэтап – с 28.11.2018 по 30.11.2018 – подведение итогов, определение победителей и призёров Конкурса.
На Конкурс дошкольными образовательными учреждениями представляются следующие материалы:
- заявка на участие (скан-копия);
- согласие на обработку персональных данных (скан-копия);
- методический проект «Система оценки деятельности педагогов в условиях введения профстандарта» - развёрнутое описание системы работы с педагогическими кадрами и пояснительную записку с описанием целей и задач применения тех или иных форм, методов и приёмов в методической работе, их содержание, результаты и пр., объёмом не более 7 страниц;
- приложения, общим объемом не более 15 страниц.
Материалы Конкурса принимаются в электронном виде: оформленных в MS Word 1997/2003, шрифт – Times New Roman, 14 кегль с одинарным интервалом, размер полей – все по
РАЗДЕЛ V. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Критериями оценки материалов, представленных на Конкурс, являются:
- актуальность представленного методического проекта;
- соответствие нормативным документам, лежащим в основе системы оценки деятельности педагогов;
- обоснованность критериев оценки деятельности педагогов ДОУ;
- адекватность процедуры (методики) оценки современному содержанию деятельности воспитателей дошкольного образования;
- включение в мониторинг самооценки воспитателя своей деятельности и оценки его деятельности родителями воспитанников;
- результативность оценки деятельности педагогов в ДОУ;
- логичность и последовательность изложения материала, четкое описание используемых в работе форм и методов.
Для просмотра скачать Документ
Дополнительные материалы
Документ 1 | Скачать файл |
---|