Инструкция: Изобразите 6 одинаковых деревьев на листе бумаги.
- Представьте, что Вы заходите в красивый сад, в котором растут 6 деревьев и каждое из них особенное…
- На 1 дереве висит большое красивое наливное яблоко;
- На 2-м дереве размещён чёрный ящик, внутри которого находится нечто, как в известной телевизионной передаче «Что? Где? Когда?»;
- 3-е дерево самое красивое из всех деревьев. Идеально красивое;
- Под 4-м деревом сидит человек, который озабочен или озадачен;
- На 5-м дереве табличка с надписью «Подойдёшь ко мне - станешь самым совершенным во всех отношениях»;
- На 6-м дереве табличка с надписью «Подойдешь ко мне – станешь ближе к Богу».
Первый уровень интерпретации:
Каждое из деревьев обозначает определённые мотивы профессиональной деятельности педагога
- 1-е дерево – мотив удовольствия, материального благополучия;
- 2-е дерево – мотив познания, потребность в обновлении;
- 3-е дерево- эстетический мотив, потребность окружить себя красотой во всех проявлениях;
- 4-е мотив общения, потребность душевной близости и построения дружеских связей;
- 5-е дерево – мотив самоутверждения, потребность в одобрении, признании и высоком социальном статусе;
- 6-е дерево – мотив самосовершенствования, осознания своих идеалов, ценностей, потребность и стремление соответствовать идеалу.
Второй уровень интерпретации - по последовательности выбора деревьев:
- 1,2-е деревья – преобладающие мотивы;
- 3,4-е деревья – обычные естественные потребности;
- 5-е дерево – сознательно игнорируемая потребность либо отказ от данного вида потребностей;
- 6-е дерево – недавно удовлетворённая потребность либо неактуальная в текущий период.
Для просмотра скачать Документ
Дополнительные материалы
Документ 1 | Скачать файл |
---|